как они мне сказали, масло и колодки я у них не менял! значит ГАРАНТИЯ отпадает! при чем здесь завод?! ты же не на завод ездиешь мало менять?! ТО проходить? а в салон!
как они мне сказали, масло и колодки я у них не менял! значит ГАРАНТИЯ отпадает! при чем здесь завод?! ты же не на завод ездиешь мало менять?! ТО проходить? а в салон!
я не знаю как АвтоВАЗ, но все автопроизводители дают свою гарантию. Официальный дилер её просто осуществляет, а деньги за произведенный гарантийный ремонт получает от завода.
Заводская гарантия у АВТОВАЗа очень хитрая. Действует она только при условии прохождении ТО у официального представителя АВТОВАЗА. На ТО они якобы не только масло меняют, но еще проверяют работу всего и вся, смазывают, подтягивают и т.д. и т.п. еще 3 страницы текста. Стоит это удовольствие на Питерладе 5000р. на 2112. Как в Москве не знаю. На своей первой двенадцатой я проходил эти ТО и присутствовал при них. Из всего перечня манипуляций (точно не помню сколько но не меньше 30 позиций) делается три-замена масла, развал и подключение к тестеру. По гарантии обратился один раз когда застучало что-то в колесе. Приехал в7 утра (тогда не было записи) простоял очередь на мойку, затем очередь к подъемнику. Где то к 13 часам мою машину наконец то стал изучать "мастер"-парень лет 18-ти. Говорит - "Что беспокоит?". Отвечаю- "Что то стучит при поворотах вроде сзади справа. Снял он колесо, подергал ступицу-говорит "Зашибись типа все". А я говорю, но ведь что то стучит. Он и предллагает- давай тебе амортизатор сменяем. Ну я говорю-давай. Получил на складе амортизатор (правда долго искал кладовщика), поменяли его. Выехал с Питерлады довольный где то в 18 часов. Поворачиваю-что то стучит. Я обратно захожу на гарантию, говорю так и так, отвечают сегодня поздно давай завтра... Ездил еще потом на гарантию несколько раз с другими проблемами, уходит много времени. С тех пор я ремонтировался в соседних гаражах.
Сейчас в Питерладе по другому-есть запись. Приезжаешь-забирают ключи и отдают через несколько часов. что с машиной делают не знаю. Гарантия зато 5 лет или 75000 км, но стоит это дорого. 6 ТО по 5000р. и 6 ТО промежуточных по 3000р.-выходит 48000р. Этих денег хватит надолго и без гарантии.
Я данный текст видел и на других форумах.
Я не думаю, что если бы данный автор эксплуатировал любую другую машину,проблем было бы меньше.
ТО надо проводить на сертифицированных АВТОВАЗОМ автосервисах. То что в вашем случае его там дорого и долго делают-это отдельный разговор. От Гарантии нельзя отказываться, тем более ТО до 75т.км всего 6-ть штук. До 3500 км -ТО стоит у нас 2900.
И автосервис у нас в Нижнем Новгороде очень даже неплохой.
Регулировка Люфта сцепления - это обычное дело для всех машин.
Проблемы с переключением передач, от неотрегулированного люфта сцепления. Как это все не серьезно.
Таким образом,автору надо срочно пересаживаться на иномарку,
что бы он потом рассказал о своих впечатлениях через 10т.км.,а мы почувствовали разницу.
Советую Логан, думаю получится потом замечательный рассказ.
Только постарайтесь сами его не ломать, пусть поломки будут от оригинала.
Техническое обслуживание - включает перечень плановых мероприятий по проверке и регулировке работы отдельных агрегатов машины,в перечень мероприятий входит например замена моторного масла, фильтров и т.д.
Все работы по ТО для ВСЕХ(иномарок в т.ч.) машин независимо прошел гаранийный срок или нет платные, включая и все расходные материалы для ТО.Разница только в сумме этой платы и пробеге между очередными ТО.Можно сравнивать...
Гарантия же включает в себя бесплатную замену или ремонт агрегатов машины, т.е. не за работу не за саму запчасть платы не берется.
Поэтому гарантия на Калину в 5 лет или пробег 75 т.км, означает, что если у вас до истечения этих пределов сгорел(к примеру) генератор, или прогорел глушитель, можно смело ехать на гарантийный(сертифицированный АВТОВАЗОМ) сервис и ставить все новое бесплатно. Не работает подсветка какая-нибудь- поступаем аналогично.Обращаться в гарантийный ремонт можно в любое время,в том числе и во время ТО. Есть автолюбители - любители этих ремонтов по гарантии , что у них на момент истечения гарантийного срока чуть ли не все агрегаты стоят новые. Но это(последнее) возможно только для наших машин и покладистых инженеров по гарантии...
Инженер по гарантии решает случай наступления гарантийного ремонта. В инструкции по эксплуатации любого товара сказано, что если вы неправильно эксплуатируете то, что вы преобрели, то гарантийному ремонту данная вещь не подлежит. Поэтому нужно прочитать внимательно инструкцию по эксплуатации машины, что бы попав в недоброжелательный автосервис, знать как отвечать на их вопросы.Удачи на дорогах!
Про сервис, про не наш. Ген. дир оформил логан в кредит. и что? Машина без ПТС приходят, когда деньги в москву уходят, они оттуда высылают, в течении 24 часов. машина была оплаченна 28 июня, ПТС "идёт" до сих пор. На вопросы когда в автосалоне отвечают ждите, мы не при делах, то в пятницу. то в понедельник. Знаем людей по 1,5 месяца ждали. Про допы. идите сами и договаривайтесь, и то поставили магнитолу не ту какую заказывали, опять 2 часа ушло на разбрки кто где, когда и почему. бегаешь по салону как дурак за менеджерами, а они тебя футболят от одного к другому. Зачем они там нужны? Х.З. Вот и думай отвалить столько бабла за серьёзный бренд, и получить в ответ все то же совковое отношение. Так что Калина, тут не причём, люди вот кто в конечном итоге формирует мнение о марке, как предложили, обслужили и т.д. А при таком подходе к продажам как у нас - дискидетировать можно любой бренд. только наши пользуются тем. что "мол ну что вы хотели этож ВАЗ", а ихние "Мы ж бренд, блин, у нас все чинно мирно, потерпите, так положенно". Типа солидные, важные и до таких мелочей как ПТС и соблюдения сроков не опускаются. Накипело, достали. спаибо что дочитали до конца.
Не удержусь я от комментов. Я и есть автор статьи и щастливый обладатель Калины.
Комментарий: Во-первых, если не нравится настройка тормозов, то сделай под себя. Кому-то тормоза кажутся невнятными, а кому-то вполне нормальными.
Во-вторых, автор помнит ПДД на тему дистанций между автомобилями? Уверен, что при резком торможении впереди идущего автомобиля, даже с отличными тормозами можно запросто "влететь". А если владелец впереди идущего авто сделал качественный тюнинг своих тормозов? В таком случае его мало что спасет - поцелует жопу впереди идущего авто. Нет никаких гарантий даже с хорошими тормозами. Главная гарантия - собственная голова, которая умеет думать и знает, как уменьшить возможность аварии.
Извините, почему, покупая машину за $9000 я должен в ней еще что-то настраивать? По поводу дистанции и головы - с головой все в порядке.
2. Комментарий: По поводу динамики разгона - да, на третьей динамика ухудшается, но я бы не сказал, что она жутко плохая для авто за 8000 долларов.
Никто и не говорит, что она плохая.
Комментарий: Не будучи "деревянными", сразу поменяли колодки. Да, колодки там менять надо сразу же (незачот АвтоВазу)! Автор не понял этого? Не удивлюсь, что он также износит весь авто до неприличия, не замечая "признаков болезни". По аналогии со здоровьем человеческим: лучше не запускать - лечить дольше и дороже выйдет.
Извините. А почему я должен менять что-то на новой машине? Учитывая, что колодки - негарантийный материал? (забегая вперед - впереди колодки поменял на ТО2).
Комментарий: да что вы говорите, уважаемый автор? Может стоит замутить опрос, чтобы не быть голословным, ага?
"Уважаемый автор" попал под отзывную кампанию по замене заднего стекла из-за брака обогрева. Куда еще неголословней-то? Что нужно количество отозванных машин назвать и номер предписания?
Комментарий: ни слова о том, что же случилось. Как оценить этот факт? Что поломалось, как вылечилось? Может опять автор статьи "облажался"? Хрен его знает, какие "предохранители"/элементы он там менял и прочее, или опять он чего-нить импровизировал с плоскогубцами?
Я готов ему поверить, но чему именно верить???
Я че электрик что-ли? Умерло все вплоть до аварийки. На сервисе устранили за полчаса.
Комментарий: а он чего ожидал от "всесезонки" российского производства? Когда мы брали Калину, нам предложили заменить резину и сделали компенсацию денежную. Я, вообще, не видел, чтобы в комплекте с авто такого уровня и даже выше (ланосы, логаны, гетцы, акценты и т.п.) шла зимняя шипованная резина.
Уважаемый. Прелесть ресурсных тестов в том, что машина испытывается "as is", т.е. в той комплектации, в которой она продается.
Комментарий: а слабо было купить то, что не пришлось бы крепить "импровизированными способами"? Кулибин тоже мне.
Слабо. Я приехал в магазин и купил щетки. Почему крепление должно быть моей проблемой?
2) "Масло в двигателе практически черное" - а масло у автора какое было? Опять небось сэкономил?
С ТО-1 синтетика Castrol.
3) "Большой люфт педали сцепления" - нет никакого люфта, сцепление "хватает" отлично. Настройка сцепления под себя поможет. С тормозами у автора тоже проблемы... может у него проблемы с ногами?
А вы что в моей машине ездили, что утверждаете, что там никакого люфта нет?
6) "Плохо включается первая передача" - нормально включается. Руки выпрямить надо.
См. выше. А по поводу рук - хочется побыковать?
7) "Треск при включении задней" - автор, наверное, так задергал заднюю передачу, что она начала у него трещать. Он же, как обычно, решал проблемы силой (а как иначе это делает тот, который использует "импровизированные" методы).
См. выше.
9) "Нет подсветки прикуривателя и пепельницы" - нефиг было лазить в электроцепь.
Знаете, Вы меня не перестаете удивлять. Сначала, вы пишите, что надо доводить машину, регулировать тормоза под себя, а потом, что не фиг было менять предохранитель.
Болезнь у автора... какой-то подпольный "слабый" (в профессиональном смысле) слесарь, который решает проблемы "импровизированными" способами вместо того, чтобы купить то, что подойдет сразу. Это портрет "старого" слесаря, который сам знает, как все починить, вместо того, чтобы посмотреть инструкции и указания. Таких же полно, к сожалению, в сервисах АвтоВаза. Они совсем не учитывают особенности автомобилей... делают так, как они считают нужным. Руки бы таким оторвать.
Опять быкуем? Еще раз говорю - обслуживание и ремонт мащины осуществляется только на фирменной СТО.
Резина за 5100, аудиосистема - 3900, бензин - только 95-ый. Налицо метания между дорогим и дешевым... на чем же он еще съэкономил в своем авто?
Где здесь "метания" вы уважаемый увидили? В 95-м бензине? Так согласно рекомендации завода заправляемся. Машина первых партий, Евро 3, ее надо заправлять 95-м.