По поводу отверстий в дверных картах.
Хитрое круглое сверло в рабочий день найти не смог. Лобзик мне обещали принести, но пока несли, я справился без него. Насверлил по контуру дырок с интервалом в сантиметр, а потом прорезал тонким острым строительным ножом. По дыркам режется просто и ровно. Плюс, подровнял напильником.
Хотелось бы отметить замеченные проблемы, которые тут ещё не упоминались.
При съёме дверной карты у меня погибла почти половина пистонов. Возможно, часть из них сломали ещё в сервисе, возможно, я неправильно снимал, но факт: белые пластиковые пистоны оказались очень хрупкими. На замену нашёл в местном автомаге чёрные, якобы от Самары, они покрупнее, но более гибкие, не ломаются.
Ещё интересности с установкой магнитолы в штатное отверстие. Ну, то, что кожух устройства не лез в специально для этого предназначенный вырез в торпедо Калины - я не удивился: просто "доработал напильником".
А вот, другой момент мне не понятен. Магнитола Пролоджи. В инструкции написано, что к задней стенке следует прикрутить "монтажный винт", на который насадить резиновую "демпфирующую прокладку". Таким образом - как я понимаю, - при установке магнитола должна упереться во что-то там сзади и поиметь дополнительную точку опоры. Упирается она в чёрный пластиковый кожух. Так вот, при установке магнитоллы таким образом - она упирается в этот самый кожух, так сказать, "раньше времени". Получается, что "монтажный винт" длиннее на 2см., чем нужно. Пришлось укоротить винт (отпилить) на эти 2см.
Возможно, конечно, что это косяк китайцев из Пролоджи, а может, так всё и должно быть, но... Что-то мне подсказывает, что это же стандартный метод установки и во всех машинах всё должно устанавливаться просто, всё должно подходить без "доработать напильником". Впрочем, это мелочи.
Прикрутить колонки вчера уже не успел, стемнело. Но, кажется, они тоже как-то странно становятся в штатные отверстия (в металле). Подозреваю, что тоже придётся проявлять изобретательность. А в таком случае, надо было уж сразу брать дины на 16 и с ними уж плясать.
