Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
scmaster, я низнаю мой не мой пост ты прочитал, но я тоже писал, о том что при переборке своего матора, я заменил поршня на группу е , и при примерке поршней три поршня помазанные маслом плавно проваливались по цилиндру под собственным весом , а один просто свободно падал,
и что вас здесь так удивило , вы почитайте документацию прежних лет по ремонту , почитьайте советы старых спецов, прислушайтесь к поговорке старый конь борозды не испортит, я нихочу както пиарится, или как то вас опустить, но еще на мопедах с двигателями д-4, а потом на мотоциклах ковровец, мы подбирали поршневую так как нам советоваали старые мотористы, а именно новый поршень в целидре не должен падать под собственным весом , а должен легко опускаться при не большом нажатии пальцем с верху,
а то что у нас заложенный зазор , в одну сотку, поправленный мастером при росточке, потом мастером при установке , потом при сборке сборщиком, и т.д.
может вырасти до нескольких сотен, это ж не секрет, лишь бы не заклинил. И так сойдет, ну не думают у нас люди о людях, и не думают даже о том с какого дуба падают эти желуди, ( я о зарплате заводчан),
а данная тема создана теми и для того для кого это интересно,
я поменял, и подтверждаю все что написано по замене поршневой, верно, и фото я могу выложить восьми поршней они точно такие же как в постах выше,
а вот насчет того какие мы" спецы" я бы вам порекомендовал извиниться, если человек чтотто сделал своими руками и сделал лучше он уже заслуживает уважения, в отличии от того человека которог гложет зависть от того что он хочет но не может
однако это имхо я не предендую на правоту своего мнения ,извеняюсь если показался комуто грубым, и все мои посты несут рекомендательную информацию которая может свободно использоваться каждым на свой стах и риск.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
blackforge, по теории вероятности сборки брака, должно быть немало калин без клокотания. Но их количество указывает на то, что зазор закладывают специально.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Коллега,вот как раз и не много , а есть единицы, т к при сборке заложен сразу повышенный зазор, а если менять поршня на группу е то как раз исчезает этот стук, что проверено и подтверждается в этой ветке, а если в сборку по попадет движок с расточкой гильз в миннусе, или попадет комплект поршней в плюсе, вот и появляется редкая не дизелящая машина
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Ребята клокотание и дизеление это разные вещи.Клокотание это когда завел холодный двигатель и стоиш на месте.Когда начинаеш двиение это уже пошло Дизеление откуда оно исходит .Жду ответа от знающих людей.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
scmaster, на то, что при прогреве человек слышит клокотание, а начав движение без прогрева слышит жесткое дизеление, которое пропадает как только движок выйдет на рабочую температуру.
Но тут и объяснять походу нечего, имхо, просто при движении нагрузка на поршню намного больше, поэтому и звук становится жестче.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Дизеление слышно как раз на хорошо прогретом двигателе и исходит от выхлопной трубы. Хорошо слышно, когда едешь рядом с калиной и она начинает ускоряться.