хорошо! кто нить ещё может что нить посоветовать, в чём может быть проблема?
Цитата:
Сообщение от iluha-mai
Итак, алгоритм диагностики при появлении пропусков:
1. перекинуть ВВ провода с парным цилиндром (2 и 3 или 1 и 4 соответственно), не отсоединяя их от катушки, т.е. теперь свеча 3 цилиндра питается от 2 вывода катушки через провод №2 и наоборот.
2. если неисправность переместилась из 3 цилиндра в 2 цилиндр - виновата катушка или провода, тогда надо поменять местами провода, т.е. 3 цилиндр должен питаться от 3 вывода катушки через провод №2 и наоборот. Если неисправность вернулась в 3 цилиндр - виновата катушка, которую пробивает на массу около 3 вывода. Если неисправность осталась в 2 цилиндре - виноват провод №3.
3. Если неисправность остается в 3 цилиндре при переключении проводов, то переставить форсунку из глючного цилиндра с любой другой. Если неисправность переместилась в другой цилиндр - виновата форсунка. Если неисправность не переместилась, то, учитывая, что катушка и провода не виноваты, остается цепь управления форсункой - контроллер и проводка.
Всем привет ещё раз! Попробовал пойти по вышенайденного сценарию! Изначально показывает ошибку ропуск в 1-ом цилиндре. Только я менял провода между парными цилиндрами 1 и 4. Соот-но выход номер 4 на катушке уходил в свечу 1, а выход номер 1 уходил в свечу 4.
После этого поездил, опять загорелся чек, подключил тестер, та же самая ошибка, пропуск воспламенения в 1-ом цилиндре. Это значит что катушка барахлит? Просто вроде новую поставил вот недавно.
Последний раз редактировалось vovk; 30.09.2010 в 23:10..