Долго пытался понять логику работы климатической системы, есть предположение, прошу проверить на своих авто оборудованных кондиционерами.
Kalina 11174 купил в конце ноября 2009 г. Еще по весне стал загружаться работой климата, если задатчик температуры перевести в крайнее левое положение (Синяя точка), то, горячий воздух начинал поступать только в крайнем правом положении (Красная точка), если поле этого крутить регулятор влево то все начинает работать, температура поддерживается, работает печка, до тех пор пока регулятор снова не окажется на синей точке, дальше все по кругу.
В посту #16 http://www.lada-kalina.net/showthrea...t=22235&page=2
Описывается алгоритм работы системой кондиционирования, где сказано, что поддержанием температуры осуществляется включение-отключением компрессора.
Логично предположить, что рулить сразу печкой и кондиционером от одного датчика температуры, сначала охлаждать, а потом нагревать это ошибки регулирования + лишняя нагрузка на двигатель и кондиционер. И если с печкой все просто выключил кнопку кондиционера и работает только нагрев то, как климат должен определить, что наступило лето и печка не нужна?
Есть предположение, что установка задатчика температуры против часовой стрелки (Синяя точка) отключает нагрев ,(Шаговый двигатель перекрывает горячий воздух), до тех пор пока регулятор не будет выкручен до упора вправо(Красная точка). Поддержание заданной температуры осуществляется включением-отключением компрессора кондиционера по шкале задатчика.
Если накрутить вправо (Красная точка) и установить требуемую температуру и включить кнопку кондиционера, то заработает смешанный режим, охлаждение + нагрев, что полезно в дождь от запотевания стекол.
Проверял на своем авто, вроде логика совпадает, проверьте.
Хотя полной уверенности нет, может климат, неисправен.
Sergey_SM, У меня из любого крайнего положения любое последующее положние задатчика отрабатывается правильно...
Не думали над тем, что на печке нет крана.и потому мощность тепла регулируется только заслонокой..
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Sergey_SM, У меня из любого крайнего положения любое последующее положние задатчика отрабатывается правильно...
Не думали над тем, что на печке нет крана.и потому мощность тепла регулируется только заслонокой..
Конечно нет, но какая разница, заслонка просто перекрывает горячий воздух, а заданная температура поддерживается включением- отключением компрессора кондеционера
Конечно нет, но какая разница, заслонка просто перекрывает горячий воздух, а заданная температура поддерживается включением- отключением компрессора кондеционера
Кондей как и печка работает на максимум. Температура только заслонкой регулируется
Sergey_SM, езжай к дилеру на замену заслонки моторедуктора отопителя. В моторедукторе есть датчик угла поворота его вала, представляет из себя токопроводящую резистивную дорожку с двигающемся по ней ползунком. Когда ты переводишь регулятор в крайнее левое положение, моторедуктор закрывает заслонку, и как раз в этом крайнем положении у многих моторедукторов заслонка выезжает за резистивный слой. Фактически получается обрыв, соответственно мозги климат-системы не могут понять в каком положении находится заслонка и автоматическое поддержание температуры в салоне не работает. Когда ты переводишь регулятор температуры в крайнее павое положение, заслонка переводится в открытое положение, ползунок наезжает на резистивный слой, обрыв в цепи моторедуктора пропадает. И если после этого установить задатчик на какую-то температуру, то климат-система начинает нормально работать до тех пор, пока ты не переведешь задатчик температуры в крайнее левое положение, либо заслонка в ходе регулирования температуры сама не уйдет в закрытое положение (например, в салоне жарко, контроллер переводит заслонку в закрытое положение чтоб охладить салон, а заслонка там так и остается из-за этого обрыва). Надеюсь, понятно объяснил.