Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 14:45   #2611
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Кондиционер

vdk712005, нет, на работу вентилятора не влияет, но подогреть воздух может, несмотря на включенный кондей. Ты же про это спрашивал.
Цитата:
Сообщение от vdk712005 Посмотреть сообщение
вентилятор ДТВС не крутит
он не будет крутиться, если регулятор температуры в крайнем правом или левом положении. В курсе?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2010, 17:43   #2612
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,4 16
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 vdk712005 не успел проявить себя
Re: Кондиционер

Сергей Б., в курсе - он в любом положении не крутит
vdk712005 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2010, 18:16   #2613
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Кондиционер

vdk712005, Вытащи моторедуктор с посадочного места, и покрути задатчик, вал моторедуктора должен вращаться.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 10.09.2010, 23:21   #2614
Гость
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Sergey_SM не успел проявить себя
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Долго пытался понять логику работы климатической системы, есть предположение, прошу проверить на своих авто оборудованных кондиционерами.
Kalina 11174 купил в конце ноября 2009 г. Еще по весне стал загружаться работой климата, если задатчик температуры перевести в крайнее левое положение (Синяя точка), то, горячий воздух начинал поступать только в крайнем правом положении (Красная точка), если поле этого крутить регулятор влево то все начинает работать, температура поддерживается, работает печка, до тех пор пока регулятор снова не окажется на синей точке, дальше все по кругу.
В посту #16 http://www.lada-kalina.net/showthrea...t=22235&page=2
Описывается алгоритм работы системой кондиционирования, где сказано, что поддержанием температуры осуществляется включение-отключением компрессора.
Логично предположить, что рулить сразу печкой и кондиционером от одного датчика температуры, сначала охлаждать, а потом нагревать это ошибки регулирования + лишняя нагрузка на двигатель и кондиционер. И если с печкой все просто выключил кнопку кондиционера и работает только нагрев то, как климат должен определить, что наступило лето и печка не нужна?
Есть предположение, что установка задатчика температуры против часовой стрелки (Синяя точка) отключает нагрев ,(Шаговый двигатель перекрывает горячий воздух), до тех пор пока регулятор не будет выкручен до упора вправо(Красная точка). Поддержание заданной температуры осуществляется включением-отключением компрессора кондиционера по шкале задатчика.
Если накрутить вправо (Красная точка) и установить требуемую температуру и включить кнопку кондиционера, то заработает смешанный режим, охлаждение + нагрев, что полезно в дождь от запотевания стекол.
Проверял на своем авто, вроде логика совпадает, проверьте.
Хотя полной уверенности нет, может климат, неисправен.
Sergey_SM вне форума   Вверх
Старый 10.09.2010, 23:33   #2615
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,369
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Sergey_SM, У меня из любого крайнего положения любое последующее положние задатчика отрабатывается правильно...
Не думали над тем, что на печке нет крана.и потому мощность тепла регулируется только заслонокой..
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 11.09.2010, 00:01   #2616
Гость
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Sergey_SM не успел проявить себя
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Sergey_SM, У меня из любого крайнего положения любое последующее положние задатчика отрабатывается правильно...
Не думали над тем, что на печке нет крана.и потому мощность тепла регулируется только заслонокой..
Конечно нет, но какая разница, заслонка просто перекрывает горячий воздух, а заданная температура поддерживается включением- отключением компрессора кондеционера
Sergey_SM вне форума   Вверх
Старый 11.09.2010, 07:51   #2617
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от Sergey_SM Посмотреть сообщение
Конечно нет, но какая разница, заслонка просто перекрывает горячий воздух, а заданная температура поддерживается включением- отключением компрессора кондеционера
Кондей как и печка работает на максимум. Температура только заслонкой регулируется
Jekson вне форума   Вверх
Старый 11.09.2010, 08:43   #2618
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Sergey_SM, езжай к дилеру на замену заслонки моторедуктора отопителя. В моторедукторе есть датчик угла поворота его вала, представляет из себя токопроводящую резистивную дорожку с двигающемся по ней ползунком. Когда ты переводишь регулятор в крайнее левое положение, моторедуктор закрывает заслонку, и как раз в этом крайнем положении у многих моторедукторов заслонка выезжает за резистивный слой. Фактически получается обрыв, соответственно мозги климат-системы не могут понять в каком положении находится заслонка и автоматическое поддержание температуры в салоне не работает. Когда ты переводишь регулятор температуры в крайнее павое положение, заслонка переводится в открытое положение, ползунок наезжает на резистивный слой, обрыв в цепи моторедуктора пропадает. И если после этого установить задатчик на какую-то температуру, то климат-система начинает нормально работать до тех пор, пока ты не переведешь задатчик температуры в крайнее левое положение, либо заслонка в ходе регулирования температуры сама не уйдет в закрытое положение (например, в салоне жарко, контроллер переводит заслонку в закрытое положение чтоб охладить салон, а заслонка там так и остается из-за этого обрыва). Надеюсь, понятно объяснил.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 11.09.2010, 15:25   #2619
Московская ячейка
 
Аватар для AlexRiabov
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Записей в дневнике: 15
Изображений: 37
Вес репутации: 2317 AlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

IDOL, +1
Отлично объяснил. У меня именно это и происходит. Хочу либо поменять моторедуктор либо вскрыть и сделать какой нибудь упор для ползунка...
__________________
LADA Kalina 1.4i 16v pg79GE


ДР Калинки 22.05.2009 - продана 14.10.2018
AlexRiabov вне форума   Вверх
Старый 11.09.2010, 18:29   #2620
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

AlexRiabov, Лучше старый починить, ибо новый это не значит рабочий.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.