Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Zigzag2010, спасибо, понял. Не совсем в тему. На моторедукторе для Калины шестерни будут изготовлены из пластмассы, как на Чистопольском? А то съедаются они (точнее одна, она там явно перегружена, ИМХО).
Zigzag2010, спасибо, понял. Не совсем в тему. На моторедукторе для Калины шестерни будут изготовлены из пластмассы, как на Чистопольском? А то съедаются они (точнее одна, она там явно перегружена, ИМХО).
Не понял вопроса про шестерни. Наш редуктор и есть Чистопольский и шестерни там пластмассовые (стеклонаполненный полиамид). В настоящее время наш редуктор не устанавливается в Калину, т.к. разъём и углы поворота у него другие. Выпускаемый нами моторедуктор проходит периодические испытания на 40000 циклов открытия-закрытия и "съедание" зуба не происходит. От излома зуба тоже избавились путём подбора данного материала. Повышенный износ зубьев может происходить от заедания самой заслонки. Главная проблема редуктора - это качественный двигатель. На это обращаем особое внимание.
Что касается моторедуктора на Калину, то за основу будет взят редуктор с Приоры, доработаем колодку и увеличим углы поворота.
Zigzag2010, просто столкнулся с тем, что на морозе (ниже 30) съелась шестерня. Новый редуктор лето проработал нормально, а что будет зимой, если опять холодная будет. biarmy клянется, что на Чистопольском моторедукторе у него на машине шестерни металлические и этих проблем не было.
Zigzag2010, просто столкнулся с тем, что на морозе (ниже 30) съелась шестерня. Новый редуктор лето проработал нормально, а что будет зимой, если опять холодная будет. biarmy клянется, что на Чистопольском моторедукторе у него на машине шестерни металлические и этих проблем не было.
На Чистопольском редукторе НИКОГДА не было металлических шестерен. К сожалению у меня дома нет фотки внутренностей нашего моторедуктора. В нём только металлическая ось, на которую напрессован квадратный выходной вал. Я видел редуктор с металлическими шестернями, но он производился давно на Заводе имени Масленникова (г.Самара)
OFF vovk, а кто производит наш ОЧЁЧНИК?
Вот бы его в тему пригасить соответствующую.
У нас тут кубов 800 помоев на него приготовлено. Реально на убивание марки ЛАДА был изготовлен данный девайс.
OFF vovk, а кто производит наш ОЧЁЧНИК?
Вот бы его в тему пригасить соответствующую.
У нас тут кубов 800 помоев на него приготовлено. Реально на убивание марки ЛАДА был изготовлен данный девайс.
Слава богу, что мне не приходится краснеть за ОЧЕЧНИК. Но у меня подозрение, что его производят на самом ВАЗе. А туда достучаться можно только ядерной бомбой )))))))))))))))
Zigzag2010, Еще просьба, обратите внимание, на резистивный слой, что бы щетки не вылетали за него, ибо судя по форуму болезнь довольно частая. vovk, Может заслонку подклинивает на морозе? Мой после переборки сновья, второй год без проблемм.
Zigzag2010, Еще просьба, обратите внимание, на резистивный слой, что бы щетки не вылетали за него, ибо судя по форуму болезнь довольно частая. vovk, Может заслонку подклинивает на морозе? Мой после переборки сновья, второй год без проблемм.
Да я забыл упомянуть то, что датчик положения вала на редуктор 1118 будет изменённый. Там учтено изменение углов и резистивный слой нанесён будет в соответствии с новыми требованиями.
Дорогой редуктор получается, т.к. колодка с контактами производится в Европе, да и её сборку с проводами, двигателем и датчиком придётся осуществлять с большими затратами.