Поэтому уже 7 я машина - ВАЗ - выносливее их на севере в морозы нет. Иномарки не выдерживают за -50, а наши лады ездят и без проблем ездят. На хвалёных мерседесах в морозы лопаются от хрупкости детали подвески, а нашим мороз нипочём. Приора -53 в прошедшую зиму выдерживала. Ребята на калинах тоже ездили - всё нормально. Ни один ВАЗ за 18 воркутинских зим меня ни разу не подвёл, ни разу не заглох в мороз на дороге.
Да у меня тоже в -40 ездит без проблем. Только вот с момента покупки мне приходится с интересом наблюдать, когда же наконец протрется до дыр верхний патрубок радиатора об угол огромного воздушного фильтра, ну и еще некоторые силовые провода так проложены, что протираются потихоньку. Вот непонимаю, для чего нужно было делать такой корпус воздушного фильтра на такой же двигатель, ведь десяточный почти в 2 раза меньше? Но ведь неисправности как-бы и нет пока, не ломается - все как-бы хорошо, может даже до конца гарантии протянет. На нервы только действует, потому что даже если я заменю этот шланг, то и следующий так же протрется. И силовые провода на новой машине тоже что-ли менять через 2 года для профилактики? Куда разработчики смотрели?
Только вот с момента покупки мне приходится с интересом наблюдать, когда же наконец протрется до дыр верхний патрубок радиатора об угол огромного воздушного фильтра, ну и еще некоторые силовые провода так проложены, что протираются потихоньку.
Впервые об этом от Вас слышу... Что-то я такой проблемы ни у кого на форуме не видел.
В выходные обязательно взгляну на сие. Хотя до этого под капот заглядывал ни разу ничто не вызывало моего подозрения.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.