Подскажите, где проверить работоспособность снятого контроллера?
Представься для начала, откуда ты? А снятый контроллер проверяется посредством компа, кабелей и диагностических программ. Программа диагностики для изделий ВАЗа есть в теме из подписи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
всем доброго времени суток, внесу свои 5 копеек
владею калинкой хеч 1.4 08г люкс, полет второй месяц
с первого дня появилась проблемка на холодную заводилась с 3-4 раза
поменяны были свечи, все фильтра, внутриности рермостата(долго грелась) диагностика инжектора, бензонасоса, все норм, но проблема осталась с запуском на холодную, новые свечи были черные, заливало
неделю назад поехал прошился, комп бош, отключил датчик лямбды
результат почувствовал сразу, заводиться стала сразу с утра, расход пока не замерил, едет приеместей уже на 3х тыщах, раньше крутил до 3700, что за прошивка незнаю, но я остался доволен, вот
Как ты только карб не поставил... Короче, сдался ты, не стал искать причину. Надо было проверить для начала датчик температуры, затем РХХ.
подключили к компу все датчики в порядке, ошибку показал только акамулятор, так как клеймы скидывал, из косяков воздушный фильтр стоял не правельно, но это от старого хозяина, а что ещё может довать обогащенную смесь?
kapysta, надо смотреть УДК. Именно он задаёт стехиометрию смеси. А по большому счёту, надо почитать про ЭСУД твоего двигателя. В теме из подписи ищи её. Там расписано про все датчики.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Здравствуйте!!! Ребята помогите пожалуйста с решением моей проблемы. В июне купил Калину дв 1.4 16 клапанный расход был по трассе 6 л., в городе 7 л. Затем началось следующее. При интенсивном нажатии на педаль гаца пропорционально увеличивается расход. Например при умеренном нажатии на педаль газа при езде по трассе со скоростью 120 км расход стал 6,3 л, если давить чуть сильнее при такой же скорости расход возрастает до 7,2 - 7,5. В городе расход возрос до 8 - 9 л. При поездке к диагносту показала расхождение в показаниях ДМРВ. Заменил динамика стала получше но расход остался практически такой же. Может чтот то стало с прошивкой?????
Да бог ее знает. Чел у которого купил говорил что проишил контроллер БОШ Прошивкой взятой у паулюса. Но я читал что данный контроллер способен самообучатся и если криво поставить прошивку то получится черт его знает что. А почему же всетаки возрос расход???????
Чел у которого купил говорил что проишил контроллер БОШ Прошивкой взятой у паулюса.
С этого и надо было начинать разговор.
Цитата:
Сообщение от К.С.М.
Но я читал что данный контроллер способен самообучатся
Про всё это читай в "ЭСУД автомобилей LADA KALINA, Priora, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3". Файл на ФТП-сервере. Прочитаешь и поймёшь, есть в нём самообучение или нет. А что делает Паулюс с прошивкой не знаю. Это к чип-тюнерам.
Цитата:
Сообщение от К.С.М.
А почему же всетаки возрос расход???????
Нужна диагностика.
Цитата:
Сообщение от К.С.М.
Или я не могу найти нормального инжекторщика
Интересная профессия. Никогда не слышал.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru