Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
уууууууууфффффффф.....наконец-то дочитала до конца!
Подскажите плиз что может быть такое - появилось дребезжание под капотом с права...сначала проявлялось когда на 3 передаче газ отпускала, потом когда на 2....сейчас иногда проявляется даже когда на 2 передаче с газом еду.....
фто это могет быть???надо срочто на СТО или мона до ТО1 дотерпеть?(терпеть недельки 3 надо будет)
__________________
_____________________
"It ain't over 'til it's over"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Хм...наверное нет...потому что ничего дополнительно не заказывала...нервы они мне потрепали и на предпродажку не ходила я - надо было срочно на работу возвращаться
__________________
_____________________
"It ain't over 'til it's over"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
maruska, если справа Вы понимаете по ходу машины (а так и надо), то там (кроме нештатной защиты картера), может греметь привода газораспределительного механизма (ГРМ): ролик или помпа, что вряд ли, у Вас машина новая, может правая опора двигателя быть плохо прикручена, наконец, щелкать могут шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), но они не дребезжат.
Простите, но не слыша звука, что-нибудь дельное сказать трудно. На мой взгляд, дребезжание защиты или щитков двигателя наиболее вероятно.
vovk, Спасибо...думала на генератор...
а до ТО1 могу спокойно докататься?я правильно поняла?
вообще звук - именно дребезжание, иногда тише, иногда громче....как-будто пластмасской по железке что-то бьется при вибрации...первая мысль была на разъем, который свободно болтается справа (как мне сказали он чтобы компьютер на диагностике подключить), но разъем закрепила а звук не пропал((
Цитата:
Сообщение от vovk
если справа Вы понимаете по ходу машины (а так и надо)
это я знаю))))левая сторона - сторона водителя, правая - пассажира
__________________
_____________________
"It ain't over 'til it's over"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
maruska, Это не хорошо, поскольку получается, что соленоид блокировки всегда включен. Может ведь и погореть.
"+" при штатном подключении (у меня переделано) на нем постоянно, даже когда Вы поставили машину на стоянку и ушли из нее, а "-" должен подаваться при поднятой муфте. Значит, он, "-", берется или из неисправной муфты (но в ней включение бесконтактное), или соответствующий минусовой провод сел (или временами садится) на массу.
Посмотрите тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8197.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Привет всем, на машине езжу всего 3 неделю - и это первая в нашей семье машина, прав и опыта общения такой техникой нет ни у мамы , не у папы :(. Вопросов возникает море... Может вы мне и сможете подсказать ответы.
Самый превый вопрос : когда еду иногда число оборотов двигателя падает 1-1,5 тыс (обычно на поворотах, когда скорость снижаю, а руль боюсь отпустить, чтобы передачу переключить). Это вредно и чем может грозить?