Kaschey, та на холодную откиньте колодки с обоих ДК, возьмите ключ на 17 (или 19, не помню), да поменяйте местами их. коррекция ж по первому идет, а по разнице между 1 и 2 определяется работоспособность нейтрализатора. мож кстати чек энжин вылезет))) если проблема перекочует. а так вам же оплачивать повышенный расход
Kaschey, та на холодную откиньте колодки с обоих ДК, возьмите ключ на 17 (или 19, не помню), да поменяйте местами их. коррекция ж по первому идет, а по разнице между 1 и 2 определяется работоспособность нейтрализатора. мож кстати чек энжин вылезет))) если проблема перекочует. а так вам же оплачивать повышенный расход
а датчики идентичные? если да - надо попробовать. осталось узнать где его под капотом искать и можно ли это сделать без ямы.
Расход по компьютеру 8,3-8,9. Друзья говорят много. рекомендуют сменить прошивку. Стоитли?
А друзья на чем ездят? Тоже на калинах или на субару-бентли?
Если ваш расход по компьютеру более-менее совпадает с реальным, то рекомендую ваших друзей помягче послать. У вас замечательный расход для города, не нужно портить машину.
эта какая то хронь у наших машин, по городу 13 бывает, по трассе 7...
Оценку расхода провожу только при заправке бака до отстрела. Учитывая пробочки московские и моё "финское " поведение на дороге выше 8 не поднимается. По прошедшей зиме больше 9 не было. А сравнивать город и трассу дело неблагодарное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru