Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.09.2010, 09:39   #11
Новичок
 
Аватар для tihonov_artem
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: г.Воткинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 tihonov_artem не успел проявить себя
Отправить сообщение для tihonov_artem с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Уважаемые Калиноводы! История 2-х дневной давности:
Два дня назад в обед нужно было ехать - калинка завелась и через пару секунд заглохла, и так раза три. Затем завелась как нивчем. После обеда диагностика показала "отсутствие связи с иммо". Вечером история повторилась. На следующее утро пытаюсь завести машину - бензонасос молчит, через некоторое время иммо пищит 2 раза - типа неисправность. Нексколько попыток вкл-выкл результата непринесли. Принес обучающий ключ - безрезультатно - все тоже. Диагностика двигателя пишет "нет связи с ЭБУ", диагностика иммо ошибку "контроллер СУД не дал разрешения на запуск двигателя" (вернее там 2 ошибки - незапроси разрешение и не дал разрешение). При выключенном зажигании появляется 3-я ошибка - не снято с охраны (примерная трактовка), но при вкл зажигания эта ошибка исчезает - значит иммо снимает с охраны. Раза с 15-го вкл-выкл есть разрешение на запуск движка! Бензаносос заработал - пускаю - завелся и тутже потух. После ентого несколько раз пытался завестись (разрешение на запуск было) крутит но незаводиться и ошибок то никаких непоказывает - ни блокировку топлива ни пропуски воспламенения - как будто все нормально. Далее добрался я до иммо - перемкнул контакты 9-1 и 18 (чтобы иммо обойти) - никакой реакции, таже ерунда только при разрешении завестись (т.е бензонасос накачалл бензин) надо только ключ на запуск повернуть - а в ответ тишина. Иммо вкл обратно - крутит но незаводиться. Дальше добрался до ЭБУ - достал - сухо., разобрал - на вид все нормуль видимых дефектов необнаружил. пострес, контакты все проверил, в очередной раз проверил предохранители - везде. Таже ерунда. после некоторых манипуляций с разъемами иммо перестал ругаться (надолго-ли незнаю), заводи наздоровье - а фиг, крутит но незаводиться. Свечи проверил, все что мог пошевелил - ничиво. Кроме всего прочего, при первой диагностике 2 дня назад ЭБУ позволял себя сбросить с иннициализацией - т.е. стереть с себя все что накопил за время обучения, а также можно было управлять отдельными элементами - форсунками, холостым ходом, катушками и т.п., теперь же эти функции недоступны. Вообщем я склонен думать что ЭБУ сдох и нада новый (либо попробовать перепрошить). Хотельсь бы узнать мнение опытных Калиноводов по данной ситуации. И еще вопрос: Везде пишется "Контроллер управления двигателем" - это и есть ЭБУ или он где то отдельно? или внутри ЭБУ?
Заранее благодарен за ответ.
tihonov_artem вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.