Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Kondrat.M, во первых не стоит доверять китайским электронным игрушкам с погрешностью +/- 10%. В принципе ток заряда если память не изменяет 13,5-14,2 В. У меня родной подольский аккумулятор имел высокий уровень саморазряда так, что долго стоя без дела садился моменто в море.
на вольтметре при заведенном движке показывает не более 13,5 Вольт
С одной стороны напряжение нормальное - гена наш должен давать 14,4-15,1v при 3000-3500 обмин двигателя (на ХХ естественно меньше).
На одной моей калине напряжение на АКБ и дистре в багажнике - 13,6 v при ХХ. На другой калине то же 13,6 v.
С другой стороны - так быстро разряжаться он не должен, тем более "5 минут назад", до установки музыки, такого не было.
Прежде, чем покупать новую АКБ, померяй ток потребления прямо в разрыве предохранителя у АКБ, все станет ясно, мож сама АКБ и не причем, ибо раньше такого не было...
померяй ток потребления прямо в разрыве предохранителя у АКБ, все станет ясно, мож сама АКБ и не причем, ибо раньше такого не было...
А что там смотреть, т.е. какой ток потребления должен быть? Уси очень прожорливые, а что будет когда ещё подключу АЕ-1500Т в мост на 1 Ом остаётся только гадать....
А что там смотреть, т.е. какой ток потребления должен быть? Уси очень прожорливые, а что будет когда ещё подключу АЕ-1500Т в мост на 1 Ом остаётся только гадать....
Так, я не понял, в каком состоянии АКБ разряжается за 15 мин??? Когда все выключено, иль когда "навалишь"???
В выключеном состоянии - пара десятков мА, во включенном,но без сигнала около 1,5 А. (Эосы, с их реал АБ классом) Если 3 уся, то это 4-5 А.
4 лампы габаритных огней - это 40 Вт - жрут они ~ 3,3 А (но и гореть будут часов 12). Т.е. усилители, будучи просто включенными должны "отработать"
часов 8-10 (+ у тебя к усям будет включена магнитола и проц)
Ну а когда навалищь на уси - тут конечно неизвестно скока АКБ протянет. "Пацанские" системы орут на улице часа 2-3, после этого авта не заводится. Воткнись стрелочным амперметром, посмотри скока в среднем хавает, тогда можно прикинуть, примерно, сколько АКБ протянет....
И плюс ко всему, основное предназначение кислотной батареи - отдать окуительный ток в короткий интервал времени (сейчас есть полимерные для этих целей). Долго и понемножку - это литий-йон, никель-кадмий etc.
Так, я не понял, в каком состоянии АКБ разряжается за 15 мин??? Когда все выключено, иль когда "навалишь"???
За 10-15 минут разряжается когда просто включаешь музыку (даже не наваливаешь, да и валить без саба не чем). Ерунда какая-то, вчера реально три часа сидел настраиваясь не глуша мотор. Ранее просто периодически заводил на пару минут и всё. А тут вообще песню послушал и ... толкай машинку - бред какой-то. Ладно разберусь, это просто ещё одна маленькая проблемка - не более...
За 10-15 минут разряжается когда просто включаешь музыку (даже не наваливаешь, да и валить без саба не чем). Ерунда какая-то, вчера реально три часа сидел настраиваясь не глуша мотор. Ранее просто периодически заводил на пару минут и всё. А тут вообще песню послушал и ... толкай машинку - бред какой-то. Ладно разберусь, это просто ещё одна маленькая проблемка - не более...
Как предположение - она у тебя в полуразряженном состоянии. Мотор пустить хватает, а 20-30 ампер вытягивать из неё за 15 мин - не может она. Кривая разрядного тока - обратная тому графику который был (цена-качество), помнишь??? Попробуй просто подзарядить часиков 6 током 5,5 А. Наверняка дневной накат часа 2, за это время она и не подзарядится, если тока чуток. Ареометр есть, плотность померять??
Попробуй просто подзарядить часиков 6 током 5,5 А. Наверняка дневной накат часа 2, за это время она и не подзарядится, если тока чуток. Ареометр есть, плотность померять??