Так вы сравните мировые продажи логана во всём мире и калины вот будит сравнения например логан выпускают в россии бразилии индии мексике румынии.
Да и по большому счёту какая разница кто продал авто больше от этого машина лучше не становится.
чисто для справки: мы живем в РФ и мировые объемы совсем не интересны в силу нашего месторасположения.
важно, лишь, настоящее положение на авторынке РФ
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Так вы сравните мировые продажи логана во всём мире и ВАЗа
Мне как-то пофигу общемировая температура, например. на экваторе. Мне интересна температура именно у меня "в гадюкино" и именно сегодня-завтра....
Давайте еще сравним количество китайских автокомпонентов во всех автомобилях мира, их доля в общем количетсве, и сделаем вывод, что китайцы молодцы - больше всех в мире выпускают автомобилей....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да и по большому счёту какая разница кто продал авто больше от этого машина лучше не становится.
Однако судя по количеству продаж можно судить о предпочтениях населения при выборе авто... А он (народ) часто выбирает то что для него лично "лучше"
Посмотри на продажи классики и матиза(к примеру) за эти деньги, или чуть более можна взять мотьку и возить жопу на дачу, однако пенсионеры берут классику. Не только потому что она удобнее или больше... Просто она простая, все з/части на каждом углу... Если бы она разваливалась на какждом втором километре её бы естественно никто не брал, но однако берут. А это говорит о том что кроме цены ещё и важна практичность...
А ты говоришь "лучше" не лучше... Пусть машина не становиться лучше, но пусть она по совокупности характеристик не теряет своих качеств... Что и происходит сейчас с классикой, поэтому хранцузы и допетрить не в состоянии: "почему же её покупают до сих пор?" Да потому что она простая и цена её не на уровне калины а намного ниже, и при этом в ней есть и ручки в дверях и подсветка в багажнике и даже брызговики... Бюджет данного автомобиля определяется устаревшей конструкцией, а не впариванием за бабло ручек дверей, обшивки, больших зеркал и т.д.
Цитата:
Так вы сравните мировые продажи логана во всём мире и ВАЗа для сравнения например логан выпускают в России Бразилии Индии Мексике Румынии.
А тем временем на фф поло седан на отдельные комплектации очередь до 2012
да фигня это всё, ажиотажный спрос просто нынче и неготовность к нему местных сборочных заводиков. Если б не было политики ограничения импорта, никаких бы очередей не было. ВАЗ имеет возможность быстро нарастить производство, поэтому и печет Калины как пироги, пользуясь моментом. Рассосется эта очередь на популярные недорогие иномарки в следующем году я думаю. Будут еще новинки, вона хундай тоже бюджетник обещает скоро..
А может желание сборочных производств еще чего-то?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
wkk, Я просто спросил. Вот почему Рено до сих пор не выйдет на проектную мощность? Почему очереди на Логан? Что ему мешает продать побольше?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот почему Рено до сих пор не выйдет на проектную мощность?
ХЗ, я там не работаю. Предполагаю, что заморочки с реорганизацией производства , вроде флюэнсы всякие будут делать на фрамосе, плюс дастеры-степвеи. Наверно в кризис сокращали персонал, новых нанять-обучить - время нужно. Плюс может быть засады с поставщиками - как нашими, так и румынскими. В общем, уж всяко не из злобных намерений создать искусственный дефицит Логанов. Кстати дефицит не везде, у них видимо есть законтрактованные квоты для дилеров. у нас например в в Кирове ждать на заказ около 2-х месяцев, есть и в наличии некоторые (в основном дорогие комплектации)
Я просто спросил. Вот почему Рено до сих пор не выйдет на проектную мощность? Почему очереди на Логан? Что ему мешает продать побольше?
Подожди немного. Если я не ошибаюсь то производство логана (В0) хотят перенести на ВАЗ с 12 года, а на фрамосе штамповать символы, сандеро, флюенсы и т.д.
Скорее всего из за невозможности на вазе запустить линию и не таким простым делом перенастраивать конвейер на фрамосе и перестраивать логистические цепи, завод не штампует на полную мощность.
Если честно то я не врубаюсь как строят заводы с 0 за 2 года, а на вазе рено не может запустить свои модели уже с 08 года по 12.
wkk, Я просто спросил. Вот почему Рено до сих пор не выйдет на проектную мощность? Почему очереди на Логан? Что ему мешает продать побольше?
Ну так выйдет возможно надежда на ВАЗ
А про искусственный дефицит, а какая из за него выгода производителю?
А на ВАЗе свои модели то сколько проектируют калину вон в каком году спроектировали, а запустили когда так что 2012г с учётом готовый платформы для ВАЗа ещё ой как быстро.