Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
всем у кого стучало но с похолоданиями не стучит...
не обманывайте себя. в двс нет таких деталей которые бы износившись стучали а через некоторое время - сами бы обросли металлом =)
просто постойте - погоняйте мотор на месте до срабатывания вентилятора пару раз, потом погоняйте его до тысяч 4 оборотов и вот он стук. никуды он не денется =)
а стучат на горячем вовсе не компенсаторы... увы.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
А что ?
если мы о том звуке что на звукозаписи у топикстартера (у меня аналогично) - проблема в поршнях. есть уже некоторая масса авто с заменеными поршнями - у которых после замены оных все отлично.я склонен думать именно так.
посмотрим - уже совсем скоро придут и мне поршня...числа эдак опосля 16го.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Мне гарантийщик подобное говорил.
Стук вроде из поршневой, но почему на горячую - хз.
Поршневая-то себя наоборот, больше на холодную проявляет обычно.
Рекомендовал перед ТО2 появиться.
Непонятна физика процесса. Почему оно от внешней температуры и/или от масла так зависит? На заводской минералке не стучал, хоть она и 10w30. А плохо было именно после промывки при переходе на синтетику.
Вчера по пробкам поползал, вентилятором пожужжал, потом на просторе обороты понаваливал - нормально работает, нет стука.
С банкой послушал - ну если очень сильно прислушиваться - как раз в том же районе (3-4 цил.) можно выделить регулярное металлическое постукивание. Как маленьким молоточком по большой медной чушке. На записи и не разберешь..
Но это совсем не тот стук что у топикстартера и на какой был похож у меня.
Похоже, сильно разные источники могут быть.
В общем, ждем после 16 числа информацию из первых рук.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от _Zet_
да, кстати, стало прохладнее и у меня тоже стук стал тише, уже не такой отчетливый
нипанятно
Цитата:
Сообщение от Ky.
Непонятна физика процесса. Почему оно от внешней температуры и/или от масла так зависит?
Да все просто.
В жаркую погоду, особенно на месте, без движения , температура масла превышает температуру жидкости.
При температуре более 100 градусов масло стремительно теряет вязкость т.е.
становится жиже. Давление на ХХ становится минимальным. При нормальном гидротолкателе, это ни на что не влияет.
А, вот при износе между плунжиром и гильзой толкателя ( в нашем случае плохая точность изготовления,брак) более жидкое масло перетекает внутри, не выбирая зазор в приводе, что приводит к ударным нагрузкам. Подкинули газу, давление в магистрали становится больше и гидрик затихает.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Коллеги! Кто послушал аудиозаписи топикстартера и идентифицировал, как свои, НЕ СПЕШИТЕ курочить движок!!! Прежде проверьте состояние ремня генератора. Говорю из своего опыта. Стуки были - будь здоров! Думал хана... Пересилил свою лень, снял ремешок гены, и вот она ПРИЧИНА:
А это - идеальная поверхность с другой стороны, которую я постоянно лицезрел, не снимая ремня:
Просто надо иметь ввиду, что покоцанный ремень генератора может шуметь так же, как и неисправный двигатель. В этой теме уже были посты про это же. Они меня и натолкнули на мысль проверить свой. И, о чудо, причина оказалась в именно в нем! Так что проверяйте ремень гены, не ленитесь. Операция занимает порядка десяти минут, ну, если не первый раз...
Последний раз редактировалось vovk; 15.09.2010 в 21:23..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
а стучат на горячем вовсе не компенсаторы... увы.
Сочувствую, стук дело темное, да и стук стуку разница, не повезло тебе с поршневой, а может как и мне с гарантийщиками - после попытки отрегулировать зазоры клапанов, на то-1, были посланы как можно подальше.
У меня стучит бракованный толкатель. Стук поршней я хорошо различаю.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Да все просто.
В жаркую погоду, особенно на месте, без движения , температура масла превышает температуру жидкости.
При температуре более 100 градусов масло стремительно теряет вязкость т.е.
становится жиже. Давление на ХХ становится минимальным. При нормальном гидротолкателе, это ни на что не влияет.
А, вот при износе между плунжиром и гильзой толкателя ( в нашем случае плохая точность изготовления,брак) более жидкое масло перетекает внутри, не выбирая зазор в приводе, что приводит к ударным нагрузкам. Подкинули газу, давление в магистрали становится больше и гидрик затихает.
я уже говорил о вязкости масла, но почему то в эту сторону тему развивать не стали, что ж подождем результатов х85