Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста может кто знает сегодня стали туго включаться вторая и четвертая передачи,а на кочках вообще вылетают, все остальные которые включаются вперед работают отлично???
Всем привет!
такая проблема:
при отпущенной педали сцепления, слышен скрежет металический, если погазовать до 2000, то скрежет усиливается, педаль сцепления выжимаешь и слышен только звук работы двигателя, (на ТО2 поменяли сцепление, жаловлся на тугое включение передач, сказали мол подпалил его, надо менять) поехал в сервис все показал объяснил, они мне "если честно мы даже не знаем с чего начать ремонт", ну в итоге загнали машину что-то там покрутили, как мне сказали, доливали масло в коробку, сказали что что был почти минимум, машину забрал а звук остался, они мне "это мол сцепление, надо обращаться к тем у кого ставили".
В субботу решил заехать в обычный сервис, позвал мастера, он послушал и говорит, "масло проверяли, я - ДА и доливали, и он мне сразу это проблема в коробке,".
собственно вопрос было ли у кого - нибудь такое, возможен ли ремонт по гарантии и как гарантийщиков заставить его сделать?
Да забыл добавить, передачи туго включаются, особенно когда в пробке постоишь, и первая включается какими - то рывками.
Заранее спасибо.
Всем привет!
такая проблема:
при отпущенной педали сцепления, слышен скрежет металический, если погазовать до 2000, то скрежет усиливается, педаль сцепления выжимаешь и слышен только звук работы двигателя, (на ТО2 поменяли сцепление, жаловлся на тугое включение передач, сказали мол подпалил его, надо менять) поехал в сервис все показал объяснил, они мне "если честно мы даже не знаем с чего начать ремонт", ну в итоге загнали машину что-то там покрутили, как мне сказали, доливали масло в коробку, сказали что что был почти минимум, машину забрал а звук остался, они мне "это мол сцепление, надо обращаться к тем у кого ставили".
В субботу решил заехать в обычный сервис, позвал мастера, он послушал и говорит, "масло проверяли, я - ДА и доливали, и он мне сразу это проблема в коробке,".
собственно вопрос было ли у кого - нибудь такое, возможен ли ремонт по гарантии и как гарантийщиков заставить его сделать?
Да забыл добавить, передачи туго включаются, особенно когда в пробке постоишь, и первая включается какими - то рывками.
Заранее спасибо.
Коллега, проблема сего безобразия не в сцеплении, а в самом механизме переключения передач или в синхронизаторах или в неправильной регулировке автомата привода сцепления. Возможно, брак. Подобные симптомы были и у меня и кончились они клином 1-й и 2-й передачи на оживленном перекрестке (пробег 920 км). Попросите пусть мастера проверят механизм и синхронизаторы, да привод сцепления отрегулируют. Мне сделали за три часа по гарантии. С тех пор уже 6000 км полный порядок. Желаю удачи.
Привет всем!
у меня все вот так:
пробег 7000, температура окружающего воздуха: ~ +20С
на холодную все прекрасно: сцепление плавненькое, передачи включаются все идеально, машинка бежит резво.
Стоит прогреться (не только двигателю, но и всем внутренностям), как начинается: сцепление хватает резко рывками, цепляет в самом верху хода педали, 1 передача может не включиться с первого раза, 2-я тоже туговато, 3-4-5-я включаются хорошо, и машина теряет резвость. Ощущение как-будто коробка стала туже, не провернуть. Уже ловлю сцепление ни положением педали, а скоростью, или даже ускорением отпускания педали сцепления , чтоб получить необходимый разгон. Стоит ли ехать в сервис или еще прикатается?
Уровень масла в коробке: макс +5мм (с завода).
Приподнимал, на горячую, колесо при выжатом сцеплении не вращается.
Привет всем!
у меня все вот так:
пробег 7000, температура окружающего воздуха: ~ +20С
на холодную все прекрасно: сцепление плавненькое, передачи включаются все идеально, машинка бежит резво.
Стоит прогреться (не только двигателю, но и всем внутренностям), как начинается: сцепление хватает резко рывками, цепляет в самом верху хода педали, 1 передача может не включиться с первого раза, 2-я тоже туговато, 3-4-5-я включаются хорошо, и машина теряет резвость. Ощущение как-будто коробка стала туже, не провернуть. Уже ловлю сцепление ни положением педали, а скоростью, или даже ускорением отпускания педали сцепления , чтоб получить необходимый разгон. Стоит ли ехать в сервис или еще прикатается?
Уровень масла в коробке: макс +5мм (с завода).
Приподнимал, на горячую, колесо при выжатом сцеплении не вращается.
Спасибо!
Скорее всего, у вас сцепление "ведет", то есть неполностью выключается. Причиной этому может его быстрый износ, а также неправильная регулировка привода троса сцепления. Отрегулируете на сервисе - и все будет гуд. Желаю удачи.