Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование

Автозакон и Клубное страхование Обсуждение и консультирование на тему Автомобильного законодательства.

Результаты опроса: Ваше отношение к тонированным автомобилям
Негативное отношение и сам никогда не затонируюсь 32 12.90%
Позитивное отношение если она впределах закона 153 61.69%
Уважаю тонировку "черную в хлам" и сам такую имею 63 25.40%
Голосовавшие: 248. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 17:37   #1
Ивановская ячейка
 
Аватар для rainbow
 
Регистрация: 17.06.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 440
Вес репутации: 18 rainbow не успел проявить себя
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Давайте рассмотрим случай, когда массы авто равны, и скорости одинаковы
mV²/2+mV²/2
, то есть получим mV². Авто столкнулись и остались на месте, выделилась энергия с каждого авто.
А вот если авто въехало в стену, то энергия =
mV²/2

, то есть энергия одного авто.


Выделиться то она выделилась, и куда ушла? Половина ушла на то чтобы искорежить одно авто, другая половина - чтобы искорежить второе авто.
rainbow вне форума   Вверх
Старый 14.09.2010, 17:54   #2
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от rainbow Посмотреть сообщение
Выделиться то она выделилась, и куда ушла? Половина ушла на то чтобы искорежить одно авто, другая половина - чтобы искорежить второе авто.
Она - энергия корёжит оба авто.
Представьте , что между авто взрыв гранаты, корёжит оба автомобиля. Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него вьезжает другой.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх
Старый 14.09.2010, 21:28   #3
Ивановская ячейка
 
Аватар для rainbow
 
Регистрация: 17.06.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 440
Вес репутации: 18 rainbow не успел проявить себя
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него вьезжает другой.
С этим не спорю, разговор был о встречном ударе и ударе об стену.

Цитата:
Сообщение от vovan40 Посмотреть сообщение
(Из чего в общем то ничего и не вытекает, т.к. никакой закон не ограничивает светопропускание нанесенных пленок, а только лишь самого автомобильного стекла)
После инспектор хочет определить светопропускание самого стекла, дла чего придется отодрать пленку?
rainbow вне форума   Вверх
Старый 16.09.2010, 19:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: гуково
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: mitsubish
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 vovan40 не успел проявить себя
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от rainbow Посмотреть сообщение
С этим не спорю, разговор был о встречном ударе и ударе об стену.


После инспектор хочет определить светопропускание самого стекла, дла чего придется отодрать пленку?
что он делать не имеет право и где вы видели что это можно сделать прямо сейчас а температура,влажность,грязное стекло,время суток
vovan40 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2010, 01:11   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.4
Сообщений: 425
Вес репутации: 17 Йа-хаа находится на правильном путиЙа-хаа находится на правильном пути
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
Она - энергия корёжит оба авто.
Представьте , что между авто взрыв гранаты, корёжит оба автомобиля. Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него взъезжает другой.
почему вы пишите только закон сохранения энергии(да и то нет ту тут никакого закона,тока формула одна.) почему никто не учитывает жесткость кузова и стены. кинетическая энергия при соударении переходит во внутр энергию(нагрев) + энергия упруго соударения(как раз стена) + энергия неупругого соударения(деформация) . плюс 3й з-н ньютона. так как стена почти не деформируется она воздействует с такой же силой как и на нее. а 2 авто деформируюся. посему удар 2х авто на скорости 40 + 40 не равен удару на 80 в стену
Йа-хаа вне форума   Вверх
Старый 28.09.2010, 17:48   #6
Совсем как дома
 
Аватар для mikha57
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 872
Вес репутации: 124066 mikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikha57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тонировка на стёклах и последствия

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
почему вы пишите только закон сохранения энергии(да и то нет ту тут никакого закона,тока формула одна.) почему никто не учитывает жесткость кузова и стены. кинетическая энергия при соударении переходит во внутр энергию(нагрев) + энергия упруго соударения(как раз стена) + энергия неупругого соударения(деформация) . плюс 3й з-н ньютона. так как стена почти не деформируется она воздействует с такой же силой как и на нее. а 2 авто деформируюся. посему удар 2х авто на скорости 40 + 40 не равен удару на 80 в стену
До грамма подсчитать трудно. В первом приближение данная схема подсчёта подойдёт.
Вообще полемика началась с того, "При лобовом скорости не складываются. 40+40 равно удару на 40 об стену. В реальности зависит от масс авто.", это высказывание rainbow
А так ты верно пишешь, что часть энергии поглощается при ударе, и нагрев, и сминание кузова и т.д..
О точности не говорили, приближённо.
__________________
[/url]
mikha57 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.