Давайте рассмотрим случай, когда массы авто равны, и скорости одинаковы
mV²/2+mV²/2
, то есть получим mV². Авто столкнулись и остались на месте, выделилась энергия с каждого авто.
А вот если авто въехало в стену, то энергия =
mV²/2
, то есть энергия одного авто.
Выделиться то она выделилась, и куда ушла? Половина ушла на то чтобы искорежить одно авто, другая половина - чтобы искорежить второе авто.
Выделиться то она выделилась, и куда ушла? Половина ушла на то чтобы искорежить одно авто, другая половина - чтобы искорежить второе авто.
Она - энергия корёжит оба авто.
Представьте , что между авто взрыв гранаты, корёжит оба автомобиля. Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него вьезжает другой.
Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него вьезжает другой.
С этим не спорю, разговор был о встречном ударе и ударе об стену.
Цитата:
Сообщение от vovan40
(Из чего в общем то ничего и не вытекает, т.к. никакой закон не ограничивает светопропускание нанесенных пленок, а только лишь самого автомобильного стекла)
После инспектор хочет определить светопропускание самого стекла, дла чего придется отодрать пленку?
Она - энергия корёжит оба авто.
Представьте , что между авто взрыв гранаты, корёжит оба автомобиля. Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него взъезжает другой.
почему вы пишите только закон сохранения энергии(да и то нет ту тут никакого закона,тока формула одна.) почему никто не учитывает жесткость кузова и стены. кинетическая энергия при соударении переходит во внутр энергию(нагрев) + энергия упруго соударения(как раз стена) + энергия неупругого соударения(деформация) . плюс 3й з-н ньютона. так как стена почти не деформируется она воздействует с такой же силой как и на нее. а 2 авто деформируюся. посему удар 2х авто на скорости 40 + 40 не равен удару на 80 в стену
почему вы пишите только закон сохранения энергии(да и то нет ту тут никакого закона,тока формула одна.) почему никто не учитывает жесткость кузова и стены. кинетическая энергия при соударении переходит во внутр энергию(нагрев) + энергия упруго соударения(как раз стена) + энергия неупругого соударения(деформация) . плюс 3й з-н ньютона. так как стена почти не деформируется она воздействует с такой же силой как и на нее. а 2 авто деформируюся. посему удар 2х авто на скорости 40 + 40 не равен удару на 80 в стену
До грамма подсчитать трудно. В первом приближение данная схема подсчёта подойдёт.
Вообще полемика началась с того, "При лобовом скорости не складываются. 40+40 равно удару на 40 об стену. В реальности зависит от масс авто.", это высказывание rainbow
А так ты верно пишешь, что часть энергии поглощается при ударе, и нагрев, и сминание кузова и т.д..
О точности не говорили, приближённо.