Тоже заказал два подголовника.шли долго.потом валялись в багажнике.на той неделе дошли руки,установил,правда пока один.инструкция которая в коробке не дает полной информации,как и что.правда,если есть голова,то додуматься не сложно что к чему.крепил саморезами идущими в комплекте,менять на болты как многие не стал.при разборе спинки убило то,что все заложено изначально,в смысле подголовник,а на заводе ставить ни как не желают,хотя делов то там на 10 мин.подкачало качество исполнения самого изделия-жесткий,как и писалось ранее,сам чехол сидит не плотно,короче говоря-висит.и еще неприятный момент,при вытянутом подголовнике на требуемую длинну,если на него опереться головой,то он имеет ход или люфт с характерным постукиванием(про такое кажется не читал,а может и было)или у меня одного так?
schurik99s, есть немного люфта. Я попробовал с силой ударить и упереться... Думаю при аварии ничего не отлетит. Тем более толщина направляющих и стержней достаточная. Причем один люфтит чуток, а другой почти мертво сидит. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
schurik99s, есть немного люфта. Я попробовал с силой ударить и упереться... Думаю при аварии ничего не отлетит. Тем более толщина направляющих и стержней достаточная. Причем один люфтит чуток, а другой почти мертво сидит. )))
Отлететь-не отлетит,за это я не боюсь,жесткости хватит,если отлетит,то только уже с головой.а вот люфт,при чем довольно хороший, напрягает.неужели без него нельзя было.........
Матроскин,мне тоже нужны подголовники,поэтому хочу купить,вот только меня напрягает,когда кто то пытается выставить меня идиотом,думая,что если мне нужен такой цвет,то я всё равно куплю,больше ведь негде,и пользуясь этим цену поднимать...
Отлетит. Был краш-тест Волги. Так вот, штатный задний подголовник вылетел вперёд!
Как побывавший в ДТП (на 60-ти въехал в бок Цивику), утверждаю - после "виса" на ремне назад отбрасывает с такой же силой. И удар о подголовник может быть сравним с ударом каратиста по шее.
инструкция которая в коробке не дает полной информации
инструкция на сайте полнее
Цитата:
Сообщение от schurik99s
подкачало качество исполнения самого изделия-жесткий,как и писалось ранее,сам чехол сидит не плотно,короче говоря-висит.и еще неприятный момент,при вытянутом подголовнике на требуемую длинну,если на него опереться головой,то он имеет ход или люфт с характерным постукиванием
странно, мне жестким не кажется (ну это субъективно), и чехол не висит, всё плотненько, красиво, а вот люфт есть, но я проверял - и у передних, заводских, он тоже есть, слабое утешение, конечно)
Отлетит. Был краш-тест Волги. Так вот, штатный задний подголовник вылетел вперёд!
Как побывавший в ДТП (на 60-ти въехал в бок Цивику), утверждаю - после "виса" на ремне назад отбрасывает с такой же силой. И удар о подголовник может быть сравним с ударом каратиста по шее.
Если он отлетит пассажиру уже будет все равно,т.к. шея у него уже будет сломана,и он скорее всего будет уже 200-тым или близко к этому.
странно, мне жестким не кажется (ну это субъективно), и чехол не висит, всё плотненько, красиво, а вот люфт есть, но я проверял - и у передних, заводских, он тоже есть, слабое утешение, конечно)
Инструкция не понадобилась,просто вначале не понял как обшивка спинки снимается,плюс у меня сверху еще кресла обшиты.у заводских люфта не наблюдается.
Отлететь-не отлетит,за это я не боюсь,жесткости хватит
Вот именно. Я попробовал есть ли люфт в соединениях и гнутся ли (хотя бы намек силовые элементы). После этого считаю удар при аварии они выдержат. А то что в трубке немного люфтит... так это диаметры не совпадают. С одной стороны не приятно. С другой стороны слишком плотно тоже не должно быть... Хотя один люфтит, а другой совсем нет... Короче забил на это. Главное удар головы примут и не дудат шею сломать и больше не надо. Хотя не Дай Бог...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.