Да может и неплохая, но признанным лидером среди производителей автоскотча является фирма 3М, а у неё скотч именно с красной полоской - так зачем рисковать. (Эту информацию я усвоил из этой темы)
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
StAlexV, Ничего с молдингами не изменилось с тех пор.
Надо на ВАЗ коллективно писать, а не в одиночку.
Напомню ответ производителя:
От кого Терехов А.Б. <abterehov_uzl@mail.ru> добавить▼
в белый список
в черный список
Кому ***@yandex.ru
Отправлено А←А
А→А9 января 2009 в 18:26
Метки
Добрый вечер, Александр.
Очень внимательно изучил всю переписку на форуме, посвященному молдингам на калину.
Не узнал ничего нового. Все эти факты нам, как производителям, известны и известны давно.
Тут ничего не утаишь. Но не очень приятно, что нас обвиняют в том, что мы не умеем их делать, так сказать «руки не оттуда растут».
Честно - обидно. Объясню почему:
Как бы мы не старались – дефекты будут оставаться. И каждый дефект имеет свою причину. Основная причина - сама КОНСТРУКЦИЯ!!!, разработанная конструкторами ВАЗа: наконечники приклеиваются встык к самому молдингу да еще под углом!!! А потом на наконечники подклеивается липкая лента. Отдельный разговор: по допускам, как на молдинг, так и на двери; качеству приклейки на конвейере.
Но поверьте, что конструктора ОАО «Пластик» уже год назад разработали конструкцию молдингов и технологию, позволяющую их изготавливать. Внешне (для калиноводов) они выглядят точно также, за исключением дефектов естественно. Новая конструкция позволяет избежать практически ВСЕХ дефектов, существующих в настоящий момент. Но к глубочайшему сожалению данная конструкция не согласовывается специалистами ВАЗа. И мы продолжаем изготавливать то, что изготавливаем. Если будет интересно готов описать новую технологию. Может форум хоть как-то подтолкнет спецов ВАЗа на согласование? А может вы и есть один из них?
С уважением,
Руководитель группы по продажам автокомпонентов ОАО "Пластик" г. Узловая
Вопрос такой: заказал себе молдинги от калины спорт, сейчас лежат в богажнике. Там они к кузову герметично чуть выше выштамповки клеются. Для себя решил, что на двусторонний скотч - это колхоз. Хочу на клей, причём которы не пропускает влагу. Но нужно и в случае чего тобы снять можно было без повреждения лкп естественно.... ну и без порчи самих молдингов. что посоветуете?
п.с. внизу каждого молдинга в месте примыкания к кузову есть 3 дренажных отверстия явно чтобы вода стекала! Думаю садить герметично всё же, закрыть отверстия
Интересно как на калины спорт эти молдинги ставят?
AntiTGU, ты, для начала, фото сделай с лицевой и изнаночной стороны - для ознакомления с девайсом форумчан.
Это полезно будет.
По наклейке на клей - ничего не скажу.
Скотч - это и так бутерброд из вспененного материала + клей с 2-х сторон.
Металл двери под девайсами не соржавеет, даже если вовсе не мыть твои молдинги.
Предскажу их дальнейшую судьбу.
-Машинка сгниёт/продастся/устареет, а места под молдингами, так и останутся НОВЫМИ, независимо от того, чем ты воспользуешься при наклейке.