Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Если датчик не выполняет свои функции, то датчик на замену по гарантии, либо устранение причины по гарантии. Если отказываются, то пускай пишут отказ, что отказались поменять, а следом можно сразу звонить на горячую линию автоваза (хотя туда можно и сейчас туда позвонить и рассказать о вашем общении с инженером по гарантии).
Можно сразу звонить на горячую линию и одновременно писать письменное требование на имя руководства ПССС с требованием устранить неисправность. Больше чем уверен, что зашевелятся.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Такой вопрос. Машине год пробег 30 000. ТО делали сами в сервис центр не ездили. Накрылся стеклоподъемник. Обязаны ли нам его заменить по гарантии или гарантию анулируют ввиду не прохождения ТО??
Такой вопрос. Машине год пробег 30 000. ТО делали сами в сервис центр не ездили. Накрылся стеклоподъемник. Обязаны ли нам его заменить по гарантии или гарантию анулируют ввиду не прохождения ТО??
К сожалению, ввиду непрохождения ТО, по гарантии Вашу машину чинить не будут.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
У меня с рождения показометр количества топлива в панели глючит, стрелка как бы живет своей жизнью, включаешь зажигание показывает один уровень, выключишь, снова включаешь может уже другой уровень показать или вообще странные вещи делает, заводишь авто уровень есть, проедешь какое то расстояние, смотришь, а топлива в баке прибавилось, что это? Гарантийный ли случай?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
У меня с рождения показометр количества топлива в панели глючит, стрелка как бы живет своей жизнью, включаешь зажигание показывает один уровень, выключишь, снова включаешь может уже другой уровень показать или вообще странные вещи делает, заводишь авто уровень есть, проедешь какое то расстояние, смотришь, а топлива в баке прибавилось, что это? Гарантийный ли случай?
Случай, скорее всего, гарантийный. ИПГ любят говорить, что ДУТ заключил из-за того, что заправлялся плохой бензин. Если так и будет, пишите письменное требование об устранении неисправности с возможным проведением экспертизы топлива из бака, которую будут проводить за счет ПССС, потому как надо это именно им, а не Вам. Ну и горячая линия - само собой. Сие справедливо только если Вы уверены в качестве топлива, и если льете бензин, определенный в мануале. Потому что, если Вы льете, например, 92ой и будет экспертиза, то в гарантии Вам откажут.
Оффтоп: когда я приехал с жалобой о стуке рейки, ИПГ мне заявил, что я ездил по плохим дорогам. Я ему сказал, что все дороги, по которым я ездил соответствуют установленным ГОСТам и попросил его доказать обратное. На этом разговор был окончен, а ремонт выполнен по гарантии.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41