Проблемы с постановкой испытывал первый день, на второй как буд-то всю жизнь ставил, вторая машина 2114 служебная, там тоже стоит гарант, разницы в постановке не ощущаю совсем!
Так в калине же под педали приходится залазить, а в 14 стоит муфта сразу под рулем! И что никакой разницы??? Ты наверное высокий и сторойный акробат! :-)))
Рукой нащупать замок не проблема, ставлю на автомате, не спортсмен и не акробат, а большой любитель пива, а если вам трудно нагнуться пару сантиметров, то извините на пенсию или на группу.
на счет замков етих на коробку на руль да куда да!!!мне идея больше нравится на тормоза и на капот!!!с тормозов снять ключ ни как токо если откруть трубки тормазные и угонять без тормозов!!!а вот говорят лучше пультик на ключе от машины не активировать чревато тем что накроется иммо и все что с ним связано вся цепочка!!!так сказал мастер по установке сигнализаций!!!всю жизнь ставит сигналки и даже в салоне не ставят а к нему едут!!!ps: купил дядко 14 себе в салоне постовил там сигналку таких соплей там наделали половину датчиков лампочек не установили(как в прочем во всех салонах так делают) и через месяц все к чертям замкнуло и сгорело
Моя машина 2009 г.в. с кондеем и эуром, собственно сабж такой: поставил гарант на рулевой вал(ставиться за 5 минут, ничего сложного). Но БАГ такой: при заведенном двигле руль МОЖНО повернуть, но при этом колеса стоят на месте!!! Т.е. в эуре червячный механизм прокручивается, даж довольно легко, (пару раз забывал снять гарант когда уезжал) но вал рулевой стоит на месте !!! Эур пока (тьфу,тьфу,тьфу) работает, но пару дней ездил с кривым рулем, пока опять тем же способом не поправил.
__________________
Как это сложно - иметь миллион!
Димитрий21, сверни снова руль, сними гарант и езжай на гарантийку. пусть ЭУР меняют, скажи, сам так повернулся. попробовал на своей- не крутится. эур махачкала