Проехал 400 км пока, мы ещё на обкатке. Лью только 95. У шурина 14-я 2007 года исчихалась вся, даже промывка и настройка компа ничего существенного не дала!!! Пока не стал заливать 95 (всегда ездил на 92)..... Делайте выводы, господа...... Написано ведь в паспорте-95 min...
Ага, конечно, начал заливать 95 вместо 92 и всё наладилось.
Может просто саму заправку сменил или двигатель наладили.
Это как в анекдоте, когда сломалась машина.
- Ты капот открывал?
- Открывал - не заводится.
- А по колёсам ногой пинал?
- Пинал - не помогает.
- А фары тряпочкой пробывал протирать?
- Пробовал - не помогает.
- Ну, тогда я не знаю.
Убили споры о СЖ, лью 95 и 92, и тот и тот может быть херовым, так что как повезет иногда на 92 валит лучше чем на 95. А по поводу СЖ вообще бред, это не турбомотор чтобы беспокоиться, есть допуски и детонация будет елси уж совсем 76 залить, а те кто говорит что прогорели клапана из-за того что ездили на 95 тоже бред, ибо ездили и на 98 ничего не прогорало!
Убили споры о СЖ, лью 95 и 92, и тот и тот может быть херовым, так что как повезет иногда на 92 валит лучше чем на 95. А по поводу СЖ вообще бред, это не турбомотор чтобы беспокоиться, есть допуски и детонация будет елси уж совсем 76 залить, а те кто говорит что прогорели клапана из-за того что ездили на 95 тоже бред, ибо ездили и на 98 ничего не прогорало!
СЖ это не бред, но, как показывает большинство тестов, октановое число бензина, как правило бывает несколько выше того, что заявлено в наименовании, так к примеру 92 бензин, в среднем, имеет октановое число от 93-95, соответственно 95 еще несколько выше, поколение постарше я думаю помнит, что в СССР небыло 92 и 80 бензинов, и уж тем более в широкой продаже небыло 95го, были лишь низкооктановый 72, среднеоктановый 76(самый массовый на тот момент) и высокооктановый 93, так ч то из этого нетрудно сделать вывод что есть что, т.к. бензин тогда был натуральный из нефти с минимумом добавок, может не такой чистый и безвредный как сейчас, но довольно качественный и по характеристикам соответствующий наименованию и назначению
Да чуть не забыл, если не ошибаюсь, то был бензин еще с более низким октановым числом, думаю люди постарше поправят если что не так, где то 60 с чем то
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да чуть не забыл, если не ошибаюсь, то был бензин еще с более низким октановым числом, думаю люди постарше поправят если что не так, где то 60 с чем то
Я могу поправить, это был А-66, на нём например ездил москвич-400, интересная выдержка из ТТХ:Бензин — А-66. Расход топлива: 9,0 л/100 км
Ну не только Москвич-400, вообще 400, это серия автомобилей, индекс модели там от 401, до 412 идет Правда 412 уже 93 требовал, но были модификации и для 76 бензина
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Не спорю, но на атмосферном двигателе это не настолько критично, темболее на что тогда ДД ставят, хотя на него надеяться на все 100% не нужно, но машину (речь идет именно о 16кл. движках) не убьешь катаясь на 92ом.
Да чуть не забыл, если не ошибаюсь, то был бензин еще с более низким октановым числом, думаю люди постарше поправят если что не так, где то 60 с чем то[/QUOTE]
Это не бензин был, просто некоторые гоняли на фракции и через год движки на помойку.
toyo, 66, это был бензин, в далеких 60-70 годах, в основном он использовался для бензопил, и все на нем работало нормально, были другие времена, тогда никто, не стараслся никого нае***, поэтому и надписи на колонках, соответствовали октановому числу бензина К тому же бензин особо тогда никто не учитывал, а топливо и подавно, единственно ет 93, это был дорогий и неподъемный бензин, его практически не использовали, его даж называли авиационным, вероятно из-за того, что на нем кукурузники летали) А так, на 93 работали 375, 377 Уралы
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)