почему паранойя, примеров достаточно, это как лотерея, вот только неделю назад у знакомого такая беда случилась, червонец отдал сразу.
Выбор просто - надежность или скорость(т.е. 8 кл. или 16 кл.)
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым
Ну если бы у меня был выбор, то все-таки купил бы с приоровским движком, тем более, что кондер тоже бы присутствовал. Когда покупал машинку в Тольятти, а было это в январе 2008 года, практически первый универсал в Саранске, была только норма с 8-клапанником, поэтому утешаю себя, что он, по крайней мере надежный. Тут и спорить то нечего. 8-клапанник дешевле в ремонте, тяговитый по сравнению с 1.4 движком, это уже общепризнанно. С 1.6 приоровским нечего даже и сравнивать, другого уровня мотор, однозначно лучше. Единственный риск - возможность погнуть клапана. Так это на всех 16-клапанниках вазовских так, по моему, червонец не такие уж и большие деньги за возможность наслаждаться мощным мотором.
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым
Да приоромотор ето наверно лучший из моторов ВАЗа такчто не парьтесь а молча завидуйте (8 клоп),как и я в прочем.А насчет надежности надо следить за машиной!
Дураку стеклянный х.. не надолго!