а тут еще читаешь такие наглые откровения.... Miss_M, что же вы не пишете про ваш любимый типаж БЕЗОБИДНЫЙ ЛОХ??? На которых вы и наживаетесь, ощущая над ними свою жалкую власть??? тьфу, противно, прям..
DianaLKs, уууууу, как все запущено!
1. Жоржович прав, эту статью я нашла на просторах нашего инета;
2. И я совершенно никакого отношения не имею к ремонту машин, разве что такое же как и вы, т.е. являюсь автолюбителем и клиентом автомехаников;
3. Статью эту выложила сугубо в интересах людей, обладающих чувством юмора, ни к кому конкретно не адресуя ее.
ЗЫ: Бездарные люди - обыкновенно самые требовательные критики; не будучи в состоянии сделать простейшее из возможного и не зная, что как делается, они требуют от других совсем невозможного.
Петрович автомеханик реликтовый и даже где-то ископаемый, как мамонт. Руки его похожи на проморенные отработкой коряги, очки замотаны изолентой, вместо рабочего комбинезона – старый пиджак и спортивные штаны, всегда работает в одиночку и где-нибудь у черта на рогах, иногда даже вообще за городом. а бойкое место Петровичу ни к чему – кому нужно, тот сам доедет… Расценки у Петровича обычно повыше, чем у универсалов, принцип «добавить бы…» вообще является ключевой финансовой политикой Петровича. Опасаясь спугнуть клиента, он называет весьма невысокую цену, но потом начинает всеми правдами и неправдами выжимать дополнительные деньги. Показывая обескураженному клиенту неизвестного происхождения треснутую железяку, он будет рассказывать, что он: «На свои кровные поменял! Я ж Мастер! Добавить бы надо…».
Петрович вы всю жизнь мечтал стать автомехаником, но мешала врожденная жопорукость, дилерский сервис – это был его шанс. Его отправили на ускоренные дилерские курсы, где научили менять масло, воздушный фильтр и тормозные колодки на одном конкретном автомобиле(ВАЗ), чем он и занимается много лет, до смены модельного ряда.
Петрович берется за работу любой сложности Он вполне способен раскидать по деталям компьютерную систему впрыска, надеясь вычислить неисправность при помощи лампочки с проводками, причем обязательно рассказывает, что вот РАНЬШЕ инструмент был инструментом, а вот сейчас – говно пластилиновое. Вообще, в процессе ремонта вы очень много узнаете о том, как было раньше – и зубила тверже, а чаще всего к нему приезжают машины, которыми брезгуют сервисы – «копейки» замшелого года, заднеприводные «Москвичи», 24-е «Волги»
Главный жизненный принцип Петровича – сделать как можно меньше, а слупить как можно больше. Петрович скажет: «Говно вопрос!»
Все совпадения случайны и ни к кому на форуме не относятся, но может все таки кто то узнает себя?