А те, что у тебя что за фирма выпускает? Бывают релинги, которые затирают кузов? Поперечины у тебя обычные или аэродинамические? (видел такие на сайте клубного магазина)
Stelth- тоже самое, что на сайте, только аэродинамические- это все хрень(поверь), просто реклама для (М)чудаков, если нужны, то ставь и ничего не бойся!!!
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Привет всем!хочу озвучить своё мение:наличие одной турбины мало,надо усиливать сам блок,менять поршневую (степень сжатия у турбомоторов другая,+кованная долговечней литья)впуск и выпуск менять(что тож требует грамотного расчёта и качественного исполнения),ну и много всего.Можно пойти другим путём;пример:берём за основу блок 126,точим,хонингуем ну так до 82,8-83,берём колено примерно такое,шатуны примерно такие ,поршня,распредвалы впуск-выпуск примерно 11,1-10,7 с фазами 300-310,плюс калибровка мазга.Чем не вариант?(это моё мнение? всё примерно,так,на вскидку)
Я когда увидел что у мня выпуск намного толше чем на 1.6 8кл тож замерил, у мня тоже в некоторых местах было около 51мм. А потом прочитал где-то, раньше ставили оригинальную выпуск на калину на 46, потом стали ставить на 43, какой-то старый 10-12-й, а потом, начиная с двиков 1.4 опять вернулись на 46мм.
Полез и измерил повнимательнее, в самых узких местах действительно около 46мм получалось. На 1.6 16в выпуск такой-же как и на 1.4, движки то почти одинаковые. В салоне заглянул под днише Спорта, выпуск такой же как и у меня.
Так что мне не вериться, что у тебя 51 мм стоит.
,
я 2 месяца назад преобрел Спорта, а до этого была 1,6, 8 кл. 2 г. отъездил, вот на ней все было маленькое, а средний 51 с завода, мы его разрезали что бы 51 селать, и закрыли обратно, он 51 весь внутри. он был 11183. а бывает 2112. и на спорта поставил 51 весь. так приятно стало ездеть и по празанке, и приор погонять интересно. да и звук приятен, и спорту хоть соответствует. а стоял какой тоже мелкий, и катализатор наш, даже не америка, как на приорах.
я 2 месяца назад преобрел Спорта, а до этого была 1,6, 8 кл. 2 г. отъездил, вот на ней все было маленькое, а средний 51 с завода, мы его разрезали что бы 51 селать, и закрыли обратно, он 51 весь внутри. он был 11183. а бывает 2112. и на спорта поставил 51 весь. так приятно стало ездеть и по празанке, и приор погонять интересно. да и звук приятен, и спорту хоть соответствует. а стоял какой тоже мелкий, и катализатор наш, даже не америка, как на приорах.
Ставьте сразу Паук! и 1 лямбду!
приход 10 л.с. от паука только (есть стендовые испытания, ссылка в теме)
+ ЧИП
Re: Двигатель и система охлаждения, увеличение л.с.
Человеки, вопрос такой...
Правильно ли я понимаю, что если ставить дроссельную заслонку 54 мм, паук 54мм, резонатор 54 мм (кит от колобка)... а глушитель оставить стандартный... то толку никакого не будет...?
Re: Двигатель и система охлаждения, увеличение л.с.
2112, вроде глушитель у приор и калины спорт и так уже на 51 трубе! или это ни о чем не говорит? я сам чайник в этих делах!
У меня вот двигатель походу прикатился к 25тыс км пробега, или так кажется после жаркого лета с постоянно включенным кондеем, вчера вот прав чуть не лишился, вроде ехал как обычно на газ сильно не давил, не торопился, а гаец из кустов как выскочит и говорит что слишком быстро! Посмотрели видео, действительно 150км/ч, еще говорит 1 км/ч и все, фитнес от4 до6 месяцев обеспечен!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 09.09.2010 в 15:04..
Re: Двигатель и система охлаждения, увеличение л.с.
Цитата:
Сообщение от 2112
Правильно ли я понимаю, что если ставить дроссельную заслонку 54 мм, паук 54мм, резонатор 54 мм (кит от колобка)... а глушитель оставить стандартный... то толку никакого не будет...?
2112- толк будет. Задний бачок не создает такого сопротивления как кат.коллектор и ресивер + прошива от Paulus"а и будет тебе счастье!
Только "трубы" используются 51 и 60
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель и система охлаждения, увеличение л.с.
Цитата:
Сообщение от X-man
2112- толк будет. Задний бачок не создает такого сопротивления как кат.коллектор и ресивер + прошива от Paulus"а и будет тебе счастье!
Только "трубы" используются 51 и 60
+1
резонатор и глушитель на сток моторе менять смысла нет (до 130 л.с. как минимум).
Re: Двигатель и система охлаждения, увеличение л.с.
Цитата:
Сообщение от Atom.DP
резонатор и глушитель на сток моторе менять смысла нет (до 130 л.с. как минимум). А вот что действительно надо - это ПАУК.
Atom.DP - согласен, но просто "Паук" требует доработки ресивера, а это связано со сваркой, в основном вырезают кусок и чел остается без виброгасителя - это уже хуже, плюс стоимость сварочных работ, поэтому целесообразней (мне так кажется) ставить и новый ресивер, т.е. именно комплект. Открутил - закрутил и поехал шиться или наоборот.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man