У меня принцип выбора авто такой - смотри как у других! Пока в статистике самые привлекательные лично для меня праворульные начала двухтысячных годов. Более поздних пока не видел воочию. Лично видел множество новейших машин с неприемлимыми для меня косяками. TLC 200 жрущую масло с рождения и белой эмульсией на маслозаливной крышке, две Ауди А6 не смогшие пройти даже гарантийный период - перескок цепи грм с загибанием клапанов, два Соренто, у одного обрыв шкива грм (с последующей высверловкой посадочного места на коленвалу) и у обоих проблемы с раздаткой...
У Калины 1,4 - загиб клапанов (обрыв ремня ГРМ на пробеге 20тыр).
Вот от таких проблем я и страхуюсь. И именно эти машины не куплю.
Был опыт владения машинкой с двигателем 5A-FE, и последующее наблюдение за ней после продажи. За 120 тыр по России - никаких проблем с двигателем! Даже свечи не менялись... Только расходники (и масло в акпп, резинки в подвеске, амортизаторы). Жаль, таких уже не делают.
ну мой авто с двигателем М408 до сих пор бегает и что, хотя выпустили его в 1965 ГОДУ