Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
для желающих купить б/у иномарку: почитайте подшивку журнала Клаксон - в нем есть обзоры бушек, их + и -, какие комплектации популярнее и надежнее и самое главное на каких пробегах (реальных а не смотанных) что меняется из расходников и сколько это стоит.
получается что б/у двух-трех летка с пробегом 60-80 т.км после проведения обслуживания перед эксплуатацией (пред. владелец же не будет вкладываться в замену изношенных ремней, колодок и пр.) в цене дешевле всего на 5-10% от тако же абсолютно новой из салона, и как минимум стоит столько же как в салонах машины предыдущего года (а скоро будет новый год) - у меня есть знакомые, которые сейчас ждут весны 11-го, чтоб купить машины 10-го года, но новые из салона.
поэтому мое мнение - б/у машина это "лохотрон" который устраивают владельцы двух-трех летних машин, чтоб их продать подороже, если все будут брать новые машины, они не смогут менять старые машины на новые практически ничего не доплачивая.
поэтому любая машина должна быть новой, если есть ино за 355 - ее надо обязательно брать, если нет - то брать новое ино за 500 т.р., так как купив б/у за 350 и вложив на расходники 100-150 за пару месяцев получаешь расходы как за новую, при этом не знаешь истории машины... хотя в россии очень популярны лотореи и многие получают удовольствие от еще одной лотореи под названием "б/у ино(лужко,матвеево)марка"