Поговорим о добросовестности фирмы Рено
Тут на сайте за рулем тестировали Сандеро (60 часов). И там меня удивила фраза когда описывали фольцваген поло:
Двигатель всего-то на 3 силы мощнее того, что на «Рено», а средняя скорость при практически том же расходе топлива заметно выше.
Заглядываем в таблицу и видим, что максимальная скорость у Сандеро после 8 тыс пробега (плюс обкатка) 165,6 км/час у фольца 185,8. Разница в 3 кабылы, а разница в скорости в 20 км/час… хммм.
Сразу подумал, что здесь нечисто. Смотрим ТТХ Сандеро, а у них скорость максимальная 180 км/час… о как загнули.
Смотрим время разгона 12,5 сек, а в ТТХ 10,5 сек.
Про датчик остатка топлива, я вообще молчу... смешно :-)
Bim_Sony, Если у Логанов/Сандеро одинаковые коробки, что у 8-кл, что у 16-кл. двигателей, то с мощным шестнадцатиклапанником устанешь мешалку дергать в с такими короткими передачами. Там на дохлом 1.4 только тронулся - уже вторую просит, что уж про 100-сильный моментный двиг говорить.
Про датчик остатка топлива, я вообще молчу... смешно :-)
Едешь себе и думаешь в запасе 30 км, щас дотяну, и где нибудь на проселке "фсе приехали, бензин скончался", поэтому скоро будет фаза три, в которую входит новая опция "канистра с бензином".
А так вообще для того, кто встанет ночью на проселке или зимой благодаря точности бортовика будет не смешно.
Bim_Sony, Если у Логанов/Сандеро одинаковые коробки, что у 8-кл, что у 16-кл. двигателей, то с мощным шестнадцатиклапанником устанешь мешалку дергать в с такими короткими передачами. Там на дохлом 1.4 только тронулся - уже вторую просит, что уж про 100-сильный моментный двиг говорить.
Да дело не в передачах, а о том, что РЕНО по ТТХ заявляет и, что есть на самом деле.
Заявило разгон за 10,5, в итоге имеем 12,5. Заявило, что максималка 180, имеем 165 Зачем вводить покупателя в заблуждение.
Калина не идеал, но ВАЗ в этом деле не приверает. Он пишет, что у Калины максималка на 1,4 движке 165, оно так и оказалось. В итоге, что Сандеро с 102 сильным движком, что Калина с 89 сильным, одинаково. По Замерам они идут почти вровень.
Цитата:
Сообщение от Alex_Black
Журнал За рулем 2008/9
Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
«Шкода-Октавия», «Лада-Калина», «Волга-Сайбер»
Цитаты:
"Купленная в июне «Калина»-универсал (вот она очередной раз мелькнула в створе выезда: 4 мин 56 с на круг длиной 14,1 км) к моменту старта прошла 2752 км, побывала на первом ТО и потребовала пусть мелкого, но досадного ремонта. Не был закреплен чехол рычага коробки, отвалилась накладка петли заднего сиденья и не горела лампа включения кондиционера. Благо сам кондиционер работает пусть и шумно, но вполне эффективно."
"Ветровое стекло самой медленной машины – расходный материал, подтверждено четырьмя марафонами «За рулем»."
"Подарок от «Калины» в конце первого дня: потеки масла на задней крышке коробки. На скорость не влияет, а новых впоследствии так и не появилось."
"Последний привет, как и первый, от «Калины», и тоже подмаслен."
К чему весь этот пост был??? Здесь про болячки Калины все и так знают. Мало того, За Рулевцы вообще русский автопром не уважают, поэтому начинают искать буквально всякую мелочь (особенно позабавило про накладку петли заднего сиденья).
Поговорим о добросовестности фирмы Рено
Тут на сайте за рулем тестировали Сандеро (60 часов). И там меня удивила фраза когда описывали фольцваген поло:
Двигатель всего-то на 3 силы мощнее того, что на «Рено», а средняя скорость при практически том же расходе топлива заметно выше.
Заглядываем в таблицу и видим, что максимальная скорость у Сандеро после 8 тыс пробега (плюс обкатка) 165,6 км/час у фольца 185,8. Разница в 3 кабылы, а разница в скорости в 20 км/час… хммм.
Сразу подумал, что здесь нечисто. Смотрим ТТХ Сандеро, а у них скорость максимальная 180 км/час… о как загнули.
Смотрим время разгона 12,5 сек, а в ТТХ 10,5 сек.
Про датчик остатка топлива, я вообще молчу... смешно :-)
кстати, только вчера читал эту статью. тоже бросилось в глаза эти "10.5 сек", как для поло так и для сандеро, хотя показатели эластичности похожи на правду. а на макс скорость влияет не только 3 кобылы, а и аэродинамика, передаточные числа и еще много чего. хотя на ютубе на 16кл типа 200 ездят, ну то ладно))) кстати в таблице ниже они уже пишут, что разгон и у поло до 100 11.6 до теста и 12 после. уже более "реальные".
но "зад лизнуть" всё равно умудрились фольцу.. и салон им идеальный, и что угодно.. только скромненько в конце написали, мол, "в норм комплектации 500++тыр, а эт уже перебор".
Bim_Sony,
> Он пишет, что у Калины максималка на 1,4 движке 165, оно так и оказалось. В итоге, что Сандеро с 102 сильным движком, что Калина с 89 сильным, одинаково. По Замерам они идут почти вровень.
ээ, не успел. примерно это и хотел дописать) в эластичности конечно 1.4 сливает логану с 1.6 16вэ, но едет нос к носу с 1.6 8вэ вазовским, при 60-100 на 4той и 80-120 на 5той, как раз в диапазоне "мифической тяги" 8клапанника, а на деле едва секунду выигрывает на фоне "22+". Бред, чес. слово.. особенно 14сек. с гаком при разгоне на 4той. если взять несколько машин с 1.6 и несколько с 1.4, то одни будут на полсекунды быстрее, а другие медленнее. оффтоп,в какой-то мере, конечно, но просто в теме 1.6 вс 1.4 с пеной у рта доказывают, что разница просто копец. и в завершении еще 1 табличку с замерами эластичности для приоромотора приведу с того ж ЗР.
вот тут разница на лицо! 11.5 против 14.5 и 22+ против ~18сек.
всё можно сравнить с динамикой логановского 1.6 16вэ (пост #10909)
"Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки."
выходит я уже должен поменять 2-3 радиатора в сборе))))))))
Про Логан и его разгон в 10.5 - это подгорку без пасажиров, сидений и наверное водителя))))))))
Поговорим о добросовестности фирмы Рено
Тут на сайте за рулем тестировали Сандеро (60 часов). И там меня удивила фраза когда описывали фольцваген поло:
Двигатель всего-то на 3 силы мощнее того, что на «Рено», а средняя скорость при практически том же расходе топлива заметно выше.
Заглядываем в таблицу и видим, что максимальная скорость у Сандеро после 8 тыс пробега (плюс обкатка) 165,6 км/час у фольца 185,8. Разница в 3 кабылы, а разница в скорости в 20 км/час… хммм.
Сразу подумал, что здесь нечисто. Смотрим ТТХ Сандеро, а у них скорость максимальная 180 км/час… о как загнули.
Смотрим время разгона 12,5 сек, а в ТТХ 10,5 сек.
Насчет максималки как то так:
"Первый день марафона полностью посвящен скоростному кольцу. На данный момент каждый автомобиль-участник преодолел уже по нескольку десятков кругов, что и позволило составить предварительную статистику: Renault Sandero развил максимальную скорость в 179,4 км/ч (средняя скорость составила 166,7 км/ч), Volkswagen Polo Sedan быстрее - его «максималка» 192,3 км/ч (средняя скорость - 176,9 км/ч), самым резвым на данный момент оказался FIAT Linea: 198,2 км/ч. Расплата за скорость - высокий расход топлива. FIAT в среднем потребляет 19,7 л бензина на 100 км пути. У Renault и Volkswagen показатели скромнее: 16,2 и 16,9 л/100 км соответственно." http://www.zr.ru/a/250753
Про Логан и его разгон в 10.5 - это подгорку без пасажиров, сидений и наверное водителя))))))))
нет, реально с места обкатанный Логан рвет здорово, начинает сдыхать где то после 120 на пятой. Все дело в коротких первых передачах и хорошей тяге на низах. Если быстро и грамотно фтыкать мешалкой, вполне до сотни выстрелить за 10, 5. 3Dмах на логанклубе даже видео выкладывал. После 100 - 120 - уже разгоняется неспешно, поэтому так все и говорят - по городу - движка за глаза, на трассе при обгонах -маловато. Это про восьмиклапанник.
Насчет максималки как то так:
"Первый день марафона полностью посвящен скоростному кольцу. На данный момент каждый автомобиль-участник преодолел уже по нескольку десятков кругов, что и позволило составить предварительную статистику: Renault Sandero развил максимальную скорость в 179,4 км/ч (средняя скорость составила 166,7 км/ч)... http://www.zr.ru/a/250753
То, что он под горку может так летать, никто не сомневался. Только максималку мериют в определенных условиях (ровная поверхность, водитель и пассажир, ветер не более определенного значения, температурный режим и т.д.). Не зря же сами Заурулевцы делают специальные замеры, а не довольствуются тем, какая максималка была на круге полигона.
Цитата:
Сообщение от wkk
нет, реально с места обкатанный Логан рвет здорово
Обкатка у логана заканчивается после 10 тыс? Почему тогда об этом не пишут в руководстве по эксплуатации? Когда я покупаю машину, я смотрю ее характеристику и она должна соответсвовать реальности. Это тоже самое пойти в магазин и купить телевизор, у которого в характеристиках написано FULL HD, а на самом деле окажется, что у него матрица HD READY. Думаю в этом случае покупатель вернет товар. А здесь почему-то подобные заявления в ТТХ сходят с рук.