Еще добавлю про масло в колодцах. Если переклеивать, то лучше по гарантии. Гарантийщики проблему знают и не отпираются. А если клеить самому, то цены кусучие от 1,5 до 3 тыс. руб...
После проклейки главное выдержать около 1-1,5 часа (я ждал 2 часа) чтобы герметик полимеризовался.
масла у меня совсем чуть, буквально пару миллиметров на дне, в трех колодцах из четырех. Причем когда зимой менял свечи при пробеге 5тыс км, то было сухо совсем, сейчас 26 тыс.км, может это из-за жары, или гонять стал чаще, а может масло на синтетику сменил.
а чего мне цены, все равно если валы ставить крышку отдирать и снова клеить, так что денег тут совсем не с экономишь, а вот кривые руки гарантийщиков могут набедить, после разноцветных зеркал, что-то я им не доверяю больше!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Еще добавлю про масло в колодцах. Если переклеивать, то лучше по гарантии. Гарантийщики проблему знают и не отпираются. А если клеить самому, то цены кусучие от 1,5 до 3 тыс. руб...
После проклейки главное выдержать около 1-1,5 часа (я ждал 2 часа) чтобы герметик полимеризовался.
А мне каким-то белым герметиком проклеили все. Хотя с завода точно помню был коричневым.
Может че новое придумали... Не течет? Когда нужно было, то кучу перечитал про то чем клеить. Везде значился именно красный (ну чуть ближе к коричневому).
Кто-нибудь сталкивался с роликами ТОТТI ? Мне привезли на будущее. Моторист сказал, что они на порядок лучше чем сток, продемонстрировав практически нулевый (после 2 т.км) с "Приоры". И по виду, и по люфтам по сравнению с этими приоровский показался изношенным на 100 %.
Куплены в Москве. Это был КИТ + ремень, но ремень заказывал какой-то чел., а подшипники не взял. Я видел коробку (жалко не сфоткал), на ней было написано
made in France for Gates. Может это на те машины, которые уходят за бугор?
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Последний раз редактировалось ExPROmT; 21.12.2010 в 16:26..
Причина: Объединение