Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Белгород

Белгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Белгороде и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2010, 20:23   #11
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: СПРАВОЧНАЯ

Цитата:
Сообщение от sab79 Посмотреть сообщение
u_peter, ты б приехал бы на встречу в прошлую пятницу ! мож чем то тебе и помог! рхх - менял?
Еслиб все было так просто Мне АТМ поменял целиком дросельный узел, в который входит и РХХ, только это не помогло (до этого еще поменял клапан который в баке давление держит, но оно как падало постепенно так и падает в рампе). По диагностики все тоже чисто, ТО-3 тока прошел, все филтра и т.п. свежие, свечи поменяны и так далее... Вообщем точно никто не знает в чем дело, а выглядит это примерно так (описывал уже не раз, но мне нелень сделать это снова):
- с утра после длительно заправки машина заводится с пол оборота
- разогретая машина после короткой стоянки (не более 5 мин) тоже заводится отлично
- если машина хорошо пробежалась, разогрелась как следует, а потом сделать остановку на пол часа или больше, то завести ее с первого раза может и не получиться - стартер крутит, такое ощущение что пытается схватывать, может даже и схватиться на 300-400 об, потроить и потом вытянуть таки на холостые, а может и заглохнуть. Со второга раза заводится отлично. Педалирование (подгазовка) особо не влияют. Вот такие вот чудеса...
Еще заметил такую штуку, с новым дросельным узлом машинка поехала чуть подругому, с низов трогаться стало полегче, но появилась ступенька при интенсивном разгоне - выглядит это так:
- врубаем первую, отпускаем сцепление, педаль в пол
- до 2-3 тыщ разгон несколько вялый, потом типа как ступенька и очень резкий разгон почти до ограничителя
На страом дроселльном узле (Siemens) машина в плане разгона была менее динамичная, но более плавная, и без каких либо ступенек.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
 

Метки
справочная белгород


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.