Цитата:
Сообщение от sab79
u_peter, ты б приехал бы на встречу в прошлую пятницу ! мож чем то тебе и помог! рхх - менял?
|
Еслиб все было так просто

Мне АТМ поменял целиком дросельный узел, в который входит и РХХ, только это не помогло (до этого еще поменял клапан который в баке давление держит, но оно как падало постепенно так и падает в рампе). По диагностики все тоже чисто, ТО-3 тока прошел, все филтра и т.п. свежие, свечи поменяны и так далее... Вообщем точно никто не знает в чем дело, а выглядит это примерно так (описывал уже не раз, но мне нелень сделать это снова):
- с утра после длительно заправки машина заводится с пол оборота
- разогретая машина после короткой стоянки (не более 5 мин) тоже заводится отлично
- если машина хорошо пробежалась, разогрелась как следует, а потом сделать остановку на пол часа или больше, то завести ее с первого раза может и не получиться - стартер крутит, такое ощущение что пытается схватывать, может даже и схватиться на 300-400 об, потроить и потом вытянуть таки на холостые, а может и заглохнуть. Со второга раза заводится отлично. Педалирование (подгазовка) особо не влияют. Вот такие вот чудеса...
Еще заметил такую штуку, с новым дросельным узлом машинка поехала чуть подругому, с низов трогаться стало полегче, но появилась ступенька при интенсивном разгоне - выглядит это так:
- врубаем первую, отпускаем сцепление, педаль в пол
- до 2-3 тыщ разгон несколько вялый, потом типа как ступенька и очень резкий разгон почти до ограничителя
На страом дроселльном узле (Siemens) машина в плане разгона была менее динамичная, но более плавная, и без каких либо ступенек.