Сегодня обратил внимание на заправке на канистры с маслом "Роснефть" - полусентетика стоит 425руб за канистру. Синтетика 100% - 750руб. Вот подумываю а не попробовать ли....все же лучше чем то что купил в "Тремпе", не в подвале по идее сделанно.. http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35
Сегодня обратил внимание на заправке на канистры с маслом "Роснефть" - полусентетика стоит 425руб за канистру. Синтетика 100% - 750руб. Вот подумываю а не попробовать ли....все же лучше чем то что купил в "Тремпе", не в подвале по идее сделанно.. http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=35
250руб стоит литр синтетики Равенол.Роснефть-говно 100%,я близко отечественное масло никуда никогда не залью,бенз отечественный бы с радостью променял бы на импортный,но нет его.что очень жаль.и не намечается,намечается только повышение цен на говно
Вот так же и я думал, пока не купил то что потом вам тут показывал на фотках...Тут хоть знаешь что говно произведено на заводе, а не в подвале, стало быть хоть немного стабильное качество. Знакомый полусинтетику Роснефть с новья на 15-ку льет и вроде не жалуется, вполне возможно что оно и стоит своих денег.
В Росси НЕТ заводов по производству ПАО основ. А это и есть синтетика.
Так же масла Роснефти на 1-2 класса ниже чем современные производители масел. Т.е. там класс SL-SM, Роснефть в реальности не более SJ.
В чем суть масла? 90% масло - основа и 10% присадки, с очистителями, стабилизаторами густоты и прочим. Чем дешевле масло, тем дешевле набор присадок, а основа почти у всех марок одна. На самом деле производителей основ для масел, тех самых 90%, по пальцам пересчитать.
А это означает, что моющие, смазывающие, стабилизирующие свойства ниже. Вот поэтому надо менять масла, т.к. присадки теряют со временем свойства. Если менять каждые 6-7 тыщ, на любом масле нормально будет. А вообще по пробегу не совсем верно менять масло. Самый идеал мерить моточасов работы.
Я долго читал про масла. Все таки первый авто, мучал и мучал Гугл. Пока не пересел на определенное масло. Дорогое конечно, но я катаюсь мало, мне не критично.
P.S. пока будешь выбирать из масел подходящее, больше нанесешь вреда движку. Замена марки масла, считай тыщу-другую километров за так убил )))
schurik99s, да лучше залить отработанного из машины, из нормального масла так сказать
а вообще я масло отработанное использую в качестве покрытия, что бы дерево не гнило, там в столбах забора, крыльцо и подобное. Супер средство!
art159, там тебе и ответ на твой вопрос! Как я и писал, у нас нет своих производителей основ и присадок. Все закупается за кардоном, бадяжится у нас и разливается по бутылкам. например та же Роснефть фасуется прямо на Смоленщине. Все прекрасно знают, что разных фирм масла лучше не смешивать. А теперь если подумать, Роснефть может резко сменить поставщика для ингридиентов своего масла, ну где подешевле найти. И бац, покупая канистру, считай льешь другое масло, той же вязкости, но другими присадками или основой. Не есть хорошо. ) Да и зная минталитет, могут банально левануть не того масла, не в ту канистру )))