N@PsteR, читал на форуме что у кого-то зимой масло выдавило, не хочется рисковать, у меня и сейчас чуть выше буквы X в слове MAX,пока вроде все тихо, да и передачи туго включались.
Стояла ГП 3.7. С покупки КПП была тихая и я недоумевал почему на нее столько жалоб.Но к 7-ми тыщам пробега КПП стала подвывать при торможении двигателем на 1-2 передачах. Залил 2 тюбика ХАДО. Ни лучше,ни хуже не стало.
К 15-ти тыщам пробега добавилось завывание на 3-й передаче при торможении двигателем и постоянно стала выть КПП на 1-2 передачах.Заменил масло на Шелл синтетику.Разницы не почуствовал. К 30-ти тыщам пробега добавилось еще и рычание КПП при разгоне.
На 30-ти тыщах пробега решился на замену ГПП на 3.9
Рычание ушло,но теперь слышно как КПП воет на ВСЕХ передачах.А после 80-ти км\ч только вой и слышно.Как на троллейбусе :(
То ли раньше этот вой забивался рычанием КПП,то ли этот вой появился из-за новых шестеренок ГП. Не понятно.
Вот счас раздумываю,попросить еще раз подобрать ГП с более тщательным подбором комплектующих и заодно сменить подшипники на закрытые (говорят,что получше будут). То ли слить синтетику Шелл и залить что-то типа Манола ?
Чтобы погуще было. Зимой хранение в кап.гараже,автозапуска нет,так что можно и погуще масло ?
Вообще,кто что скажет об изменении шума (завываний) ? Связано с новой ГП 3.9 или просто стала тише (перестала рычать) и теперь слышно вой ?
Moby Dick, а ты масло в Ростове брал или через интернет заказывал ?
Почему менял подшипник КПП и какой именно ? Было визуально заметно или для подстраховки ?
Цитата:
До ремонта доставал шум подшипника КПП
Какой ставил ?
Шестерни ГП подбирали по размерам или первую попавшуюся ГП в сборе купил ?
А если нажатие педали сцепления не меняет шум, то что это? Шум не посторонний, он нормальный, но все таки это шум (на ваз 2110 7-летней было и то тише в салоне).
А ты тоже насквозь проехал ? Со стороны Абрау я за это лето раза 3-4 ездил.А вот от М.Утриша до Сукко мне одного раза хватило,экстрима выше крыши.
Дорога атас! Самое обидно, что все-таки правым порогом на камешек сел, замял немного снизу и уже 50 м до лагеря оставалось и валун этот в стороне лежал....зяву поймал ибо очень усталый был!
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Moby Dick, а ты масло в Ростове брал или через интернет заказывал ?
У нас в двух магазинах рядом с Фортуной продается, дальше не искал.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Почему менял подшипник КПП и какой именно ? Было визуально заметно или для подстраховки ?
Я подробно описал все что заменил: ГП (4,13 собственное желание ),
остальное для устранения треска на задней передаче: муфта 1,2 скорости, вторичный вал, шестерня заднего хода.
Подшипники не менял ибо дорогие они, а сведений что есть толк от замены я не встречал.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Шестерни ГП подбирали по размерам или первую попавшуюся ГП в сборе купил ?
ГП брал на Фортуне, продавец давал гарантию что качество хорошее материал заводской. Сам определил что шестерни ГП сделаны из стандартных поковок (болванок) даже цифры передаточного числа в металле отлиты такие же, как на заводской паре, а разница в количестве нарезанных зубьях. Зубцы на большой шестерне, считаешь и делишь на кол-во зубцов на малой - получаешь передаточное число. У нас цена такой паре более 4тыр. А размер ГП стандартный по нему ничего не скажешь.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Сегодня прокатил директора СТО где мне ГП меняли.
На 4-й передаче после 80-ти км\ч начинается вой. И длится он до 120 км\ч примерно.По нарастающей. Потом перехожу на 5-ю,вой уменьшается. И даже если на 90 км\ч перейти на 5-ю,то вой становится меньше.
Директор СТО сказал,что думает на ГП. Ее мне поставили отдельно.Т.е. не вал в сборе с шестерней,а только шестерню переставили. Сказал,что он готов до бесконечности перебирать коробку,подбирать шестерни по шуму,но каждый раз за переборку КПП платить 2400.
В общем,буду шумоизоляцией бороться. Я ее делал,но без моторного щита,т.к. машина с двумя подушками и кондюком.
Директор СТО сказал,что думает на ГП. Ее мне поставили отдельно.Т.е. не вал в сборе с шестерней,а только шестерню переставили.
Вторичный вал, который меняли на моей коробке, никакого отношения к ГП не имеет. Просто на нем были сколы, он тарахтел при движении задним ходом, я за этот ремонт платил , а замена ГП получилась "до кучи".
Все кто менял ГП - меняли именно две шестерни: малую ведущую и большую ведомую. Валы и прочие части КПП не затрагивали.
Может Вам попалась туфтовая ГП меня о таких предупреждали, что разлетается ведомая шестерня.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
И еще вот такой момент мне не ясен. Мне сказали,что поставили от 12-шки.
А есть еще девятошные ГП и они более качественные.
А разве можно к нам воткнуть девятошные ? Что-то не верится.