подскажите нормально ли разбираются фары с вот такими защелками, стекло посажено на герметик, или уплотнено просто резинкой?
Судя по фото,с таким количеством защелок,на фары без герметика которые-не похоже.которые просто с уплотнительной резинкой-там защелок штук 8 кажется.постучи костяшками пальцев по
нему-стекло или пластик сразу будет видно.если стекло,то герметика быть не должно,по идее.пластик на герметик сажают.у меня стекло было просто с резинкой
подскажите как лучше и проще перейти от пластика на стекло. Я сегодня в магазине увидел стекла для наших фар 660р вот хочу избавиться от поцарапанного и мутного пластика. Где надыбать эти защелки, и уплотнитель как у изначально остекленных фар?
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!
подскажите как лучше и проще перейти от пластика на стекло. Я сегодня в магазине увидел стекла для наших фар 660р вот хочу избавиться от поцарапанного и мутного пластика. Где надыбать эти защелки, и уплотнитель как у изначально остекленных фар?
Если проблема только в помутневшем пластике, то его можно отполировать спец. машинкой для полировки. Если хочешь перейти на стекло, то поиши подешевле можо найти и за 400 руб. Защелки найдешь на рынке без проблем(продают дедушки).