Сегодня определил причину загоревшегося "чека" и нестабильных оборотов движка. Оказывается неисправен датчик кислорода или как его называют лямда- зонт. Как мне объяснили находится он вроде на выпускном коллекторе , где "штаны". Завтра посмотрю, может контакты отошли.
рома, контакты на лямбде находятся тока в штекере, который можно и так увидеть, а на выходе от лямбды все литое, и сам он заварачивается в каткол. стоит он где-то 1200 вроде.
рома, контакты на лямбде находятся тока в штекере, который можно и так увидеть, а на выходе от лямбды все литое, и сам он заварачивается в каткол. стоит он где-то 1200 вроде.
Да, Леша, ты прав. Контакты на штекере, они оказались впорядке. Пришлось менять сам датчик. У Левы приобрел его за 1140 руб., потом напуганный Женей 9luk, заехал менять в сервис. Оказывается менять ничего сложного, необходим только ключ на 22 и немного терпения.Снимать из системы выпуска ничего не надо. Замена обошлась мне в 100 руб. В понедельник заеду к диагносту, что бы удостоверится, что теперь все в порядке. Да, оказывается датчиков таких два, один перед катализатором, другой после. У меня полетел тот, который перед.
Да, Леша, ты прав. Контакты на штекере, они оказались впорядке. Пришлось менять сам датчик. У Левы приобрел его за 1140 руб., потом напуганный Женей 9luk, заехал менять в сервис. Оказывается менять ничего сложного, необходим только ключ на 22 и немного терпения.Снимать из системы выпуска ничего не надо. Замена обошлась мне в 100 руб. В понедельник заеду к диагносту, что бы удостоверится, что теперь все в порядке. Да, оказывается датчиков таких два, один перед катализатором, другой после. У меня полетел тот, который перед.
два датчика - это евро 3 машинки. а датчики одинаковые?