Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 18:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: уба
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 седан
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 azatuba не успел проявить себя
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

почитал ваших советов тоже убрал трубку из воздухазаборника .стало приятно ездить разгон отличный .во время обгона хорошо вытягивает .мотор не просит лишнего давления на педаль газа. было написано что увеличеваеться расход топлива.два дня замерял город трасса составил 6.5 6.3 литра на 100км.а было 6.8 6.9л.
azatuba вне форума   Вверх
Старый 21.09.2010, 21:17   #2
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от azatuba Посмотреть сообщение
два дня замерял город трасса составил 6.5 6.3 литра на 100км.а было 6.8 6.9л.
У меня было 6.1-6.2, стало 5.9-6.0
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 18:21   #3
Гость
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 TAPAKAH не успел проявить себя
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
У меня было 6.1-6.2, стало 5.9-6.0
Я вот читаю про ваш расход и просто оболдеваю, у меня 11 минимум 1.6 8v. Езжу максимально экономично, переключаюсь на 4200-4500
TAPAKAH вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 18:37   #4
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от TAPAKAH Посмотреть сообщение
максимально экономично, переключаюсь на 4200-4500
Нет, на таких оборотах переключаются, только когда давят тапку в пол, иначе вы просто не раскрутитесь до них.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 19:13   #5
Ростовская ячейка
 
Аватар для OLEG4120
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону. СЖМ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris, 11193-34-010
Сообщений: 137
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 16 OLEG4120 не успел проявить себя
Отправить сообщение для OLEG4120 с помощью ICQ
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от TAPAKAH Посмотреть сообщение
Я вот читаю про ваш расход и просто оболдеваю, у меня 11 минимум 1.6 8v. Езжу максимально экономично, переключаюсь на 4200-4500
Пробки, ептить. Причем, когда люди говорят что у них тоже пробки, но расход 5-7 л - это значит, что они считают пробкой небольшой затор на светофоре, минут на 10... Или ездет по ночам. В больших городох редко когда ниже 10 литров опускается.
OLEG4120 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 22:04   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь812
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 119
Сообщений: 31
Вес репутации: 16 Игорь812 не успел проявить себя
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от TAPAKAH Посмотреть сообщение
Я вот читаю про ваш расход и просто оболдеваю, у меня 11 минимум 1.6 8v. Езжу максимально экономично, переключаюсь на 4200-4500
При всем уважение это вы так шуткуете? ) "максимально экономично переключение на 4200-4500"

У меня вопрос к тем, кто уже снимал тот самый заборник, почитал форум спустился к машине, открыл капот, покурив поглядев на все это дело и как оно стоит, у меня возник вопрос, тут многие пишут,что его снятие занимает 5 минут при помощи 2-х отверток, вот одну засчелку я увидел, вторую тоже, но она же спрятана, да и попытавшись нажать на засчелку стало понятно что это не разъем с датчика скидывать, усилие надо приложить не малое. Поделитесь опытом как ее правильно снимать???

З.Ы. Хотелось просто проверить, если какая разница, а жопомер у меня особо чувствительный.
Игорь812 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 22:14   #7
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Игорь812 Посмотреть сообщение
а жопомер у меня особо чувствительный.
У меня тож, поэтому даж не спорю что это что-то даёт, при этом не снимал и не собираюсь
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 22:44   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь812
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 119
Сообщений: 31
Вес репутации: 16 Игорь812 не успел проявить себя
Icon7 Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
У меня тож, поэтому даж не спорю что это что-то даёт, при этом не снимал и не собираюсь
Да я ради интересу, а то столько за и против, прям не определиться...

С теории действительно ничего не должно измениться, но как показывает жизнь на практике совсем по другому бывает.

Из личного опыта, внезапно у машины ощутимо снизилась динамика разгона, поехал на диагностику, все посмотрели все датчики в норме даже как новые по показателям, почистили дроссельную заслонку, поменяли фильтр топливный,воздушный,даже еще раз перепрошили мозги, мол всякое бывает, без изменений, и тут возникла мысль о скорости реакции ДМРВ, решили проверить, воткнули другой ДМРВ, и какого же было удивление, попали в точку, к калинке вернулась былая прыть, по логике получалось, что дроссельная заслонка открывается резко, а увеличившуюся массу воздуха проходящую через него ДМРВ понимал не сразу, хотя показания датчика по напряжению было 0.99В
Игорь812 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 22:56   #9
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Игорь812 Посмотреть сообщение
У меня вопрос к тем, кто уже снимал тот самый заборник, почитал форум спустился к машине, открыл капот, покурив поглядев на все это дело и как оно стоит, у меня возник вопрос, тут многие пишут,что его снятие занимает 5 минут при помощи 2-х отверток, вот одну засчелку я увидел, вторую тоже, но она же спрятана, да и попытавшись нажать на засчелку стало понятно что это не разъем с датчика скидывать, усилие надо приложить не малое. Поделитесь опытом как ее правильно снимать???

З.Ы. Хотелось просто проверить, если какая разница, а жопомер у меня особо чувствительный.
чтобы нечего не сломать и непоранить руки придётся снять корпус воздушного фильтра целиком край приёмной трубы кладём на стол придавливаем рукой край трубы она становится овалом тем самым ослабляется защёлки заглушки и пассатижами выдёргиваем кляп. Жопометр ощутит-чуть быстрей разгон но быстрей чем с кляпом это заметно.Есть минус повышается расход топлива.Этот кляп это не резонатор и не формерует поток воздуха это часть детали отвечающий за евростандарт т.е. недаёт скачка потока вздуха,меньше воздуха меньше топлива вот как то так это моё мнения.
rol вне форума   Вверх
Старый 14.04.2011, 23:19   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь812
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 119
Сообщений: 31
Вес репутации: 16 Игорь812 не успел проявить себя
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

rol,вот по поводу снятия корпуса воздушника, можно по подробней. На работе был обед вооружился инструментом, сдернул его с резинок на которых он держится, скинул трубку после дмрв и соответственно все разъемы, отвернул крепление на конце приемника, вроде как все освободил его, но не идет зараза, упирается во все только что может, сама труба приемная идущая к корпусу зажата верхней юбкой(но не снимать же ее?!),смещается влево если стоять перед машиной, но далее корпус воздухана упирается в блок и все у меня стопор, плюнул собрал все обратно поехал домой ))))
Игорь812 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.