Нууу это не показател, тем более Элвис прославленный АС.... работу сделали, з/ч потом списали на тебя и оставили себе... А по поводу цен - все познается в сравнении... Я кайфую от цен по ремонту нашарашапрома.
Не такой уж кайф - поменять на гарантийной машине сцепление за 4 рубля и узнать на другой станции, что поставили опять говно, которое дёргается при трогании и полностью стирается за 27 тыс. Меня даже не спросили, какое поставить. Не сказали, что заводское осталось говном, и за небольшую доплату в 600-800 рублей можно было поставить нормальный Сакс.
А по поводу цен - все познается в сравнении... Я кайфую от цен по ремонту нашарашапрома.
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 - 400-600 рублей или бесплатно, если не лень самому. Замена ремня ГРМ на калине 1,4 - 5000 рублей. Для сравнения Прочистка форсунок на калине с кондером не по гарантии - тоже несколько тысяч, поскольку необходимо снимать кондер и сливать хладагент. Кайфово?
__________________
Изощренные слова портят заборы и стены, но незаменимы в бою и на производстве.
Сотник, ну у меня на хонде форсунки стоит промыть 1800, приезжай))) Господа, вы сравнивайте ремонт калины с ремонтом девятки, а я с иномарками)) отсюда и радость! со сцеплением я сам уже наебался, в итоге ежу пока... Учтите одно!!! каждое снимание крышки картера сцепления грозит порчей резьбы, куда прикручивается кронштейн КПП!!!!!! так что без фанатизма... а то у меня уже кпп ложилась на защиту картера.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Последний раз редактировалось 64 rus; 24.09.2010 в 08:12..
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 - 400-600 рублей или бесплатно, если не лень самому. Замена ремня ГРМ на калине 1,4 - 5000 рублей. Для сравнения Прочистка форсунок на калине с кондером не по гарантии - тоже несколько тысяч, поскольку необходимо снимать кондер и сливать хладагент. Кайфово?
че правда 5 тыщ ремень поменять? я вот на калине не менял, но на двенахе 16 кл - заняло 12 минут и 400 рублей. Вряд ли такая разница с калиной.