Смотрится очень симпотично. Поинтересуюсь,чехольчик от какого авто Вы применили?
Добрый день!
Даже не парься по поводу этого девайса, и всех сразу же предостерегу от его покупки, лишняя трата денег! ВНИМАНИЕ! Не знаю как в Рязанской области, но у нас это чудо турецкое появилось давно, стоило 600руб. Вот и я, зайдя в магазин автозапчастей одним прекрасным днем решил приобрести его, ибо свой дермонтинчик уже потрескался и постоянно вылетала рамка крепления, когда порезче воткнешь передачи с движением вперед. Так вот о девайсе! Установил, по началу все было ок., с наступлением холодов резина, как известно, дубеет, вот тут и началось самое интересное. Я и все остальные я думаю, трогаются с места стоянки когда прогрелся двигатель до нужной температуры, но до прогрева салона еще и нет намеков, особенно на 20 градусном морозе. Так вот эта хрень еще хлеще вылетает из своего посадочного места, да ещё собираясь между ручкой КПП и посадочным отверстием рамки крепления чехла в пластиковой накладке пола препятствует включению передач, из-за все той же толщены резины. Еще я заметил, что эта преблуда очень сильно болтается в своем месте, т.е. выполнена она не по размерам отверстия. В итоге, из-за этих выскакиваний у меня отламился один ус крепления рамки этой приблуды. Я это все выкинул, и купил себе родной вазовский дермонтинчик серого цвета. После пришел к выводу, что он даже лучше смотрится т.к. подходит по цвету, а еще новые сейчас идут, прострочены желтоватой нитью, смотрится классно.
P.S. Чуть не забыл! По началу снял только чехол, рукоять оставил от той приблуды, но в итоге и она сломалась. Вернул все вазовское!
ОСТЕРЕГАЙТЕЙ ОТ ПОКУПОК ВСЯКОЙ ХРЕНИ!!!!!!!!!! И НЕ БУДЬТЕ СОРОКАМИ, НЕ КИДАЙТЕСЬ НА ВСЁ БЛЕСТЯЩЕЕ!!!!!!!!!!!
И еще, для тех, у кого вылетает рамка чехла из посадочного места при переключении передач.
1. Вытащите рамку чехла, и посмотрите на нее с другой стороны, там есть две ризиночки от трусов (ничего смешного, они самые и есть)!
2. Обрежьте эти резинки, они очень сильно тянут и провоцируют выдергивание рамки чехла. (на новых вазовских чехлах их нет)
3. Попробуйте поэксплуатировать авто.
Если не помогло, то переходим к следующим пунктам
4. Установить авто на эстакаду или на яму, установите ручку выбора передач в положение N.
5. Залезть под авто.
6. Найти хомут крепления тяги ручки переключения передач с шарниром (он находится рядом с коробкой)
7. Ослабить его и убедиться, что тяга легко ходит по пальцу.
8. Залезть в кабину авто и установить ручку переключения передач по центру отверстия накладки пола. После этого переместить ее вправо к пассажирскому сидению так, чтобы ее расстояние от подушки сидения составляло 1/3 расстояния между сиденьями.
9. залезть под авто и затянуть хомут.
После этих манипуляций все должно быть хорошо.
Смотрится очень симпотично. Поинтересуюсь,чехольчик от какого авто Вы применили?
Ага. Мне тоже нравится. А чехол купил на авторынке - спросил для "Калины", мне и дали. Производитель автоаксесуаров "SAHLER", в коробочке с надписью "З делано в Турции"
Еще я заметил, что эта преблуда очень сильно болтается в своем месте, т.е. выполнена она не по размерам отверстия.
Честно говоря у меня вся эта конструкция села идеально, даже со щелчком усиков. В данный момент сидит плотно в отверстии и не двигается, даже когда я ради любопытства попытался её лезвием ножа поддеть.
Впрочем, посмотрим, как она поведёт себя зимою.
В любом случае, старый чехольчик я не выкидывал, ручку тоже.
У меня дребезг на оборотах 2800+/-100. Заезжал менять стеклоподъемники (оба правых отказали), ну и с КПП думал разберутся, в общем забираю машину, все говорит разобрали, смазали. Я довольный сажусь и... нихрена ничего не сделали, тыкаю им, они фиг знает что такое надо разбираться, а я машину забирал за 20 мин до закрытия, вот так и придется еще поездить месяц, потом на ТО-2 отдам пусть все там уж сделают.
корданчик поменял все гуд. Но теперь рычаг кпп в салоне начал очень дребезжать, тут эта проблема вроде как популярностью пользуется)))
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Благодоря методике Андрей710, сегодня избавился от надоевшего треска и вибраций. Если бы Вы знали что мне стоило найти эти грибки.
Огромное спасибо.
Поправьте, если неправ.
Оставил реактивную тягу. Только, если смотреть на фото, перевернул квадрат наконечника на 90 градусов против часовой стрелки.
В итоге получилась конструкция, в которой болт проходит не через штатные отверстия, а через большие окна квадрата наконечника. Резинка осталась, как была, с двух сторон ее распёрло шайбами в этом квадрате и там болше нечему дребезжать.
Позже сфоткаю и выложу.
Последний раз редактировалось Тихоход; 22.09.2010 в 21:38..
Тихоход, Ну так, самое главное, результат каков??? А то я уже больше года без тяги езжу, вибрации нет, но не нравится, что рычаг балтается!
Нормальный результат. Ни вибрации ни, тем паче, даже мысли о выбивании передач на кочках.
Кстати. Втулку эту пластиковую (на которой буфер резиновый сидел) я просто выкинул. Но при этом резьбы оказалось недостаточно, чтобы затянуть нормально буфер (ее там маловато нарезано, если квадрат так разворачивать). Поэтому пришлось добавить с обоих сторон шайбы подходящего диаметра чтобы:
1. Квадрат не упирался в кронштейн (с обратной стороны, не видной на фото)
2. Сжать буфер, чтобы его разжало в квадрате (с видной стороны).
Тихоход, Получается диаметр отверстия шайб больше чем диаметр части оси на которой резьба не нарезана, а внешний диаметр шайб таков, чтобы вписаться в квадрат, так??
Тихоход, Получается диаметр отверстия шайб больше чем диаметр части оси на которой резьба не нарезана, а внешний диаметр шайб таков, чтобы вписаться в квадрат, так??
Совершенно верно.
С внутренним диаметром вообще не заморачивался. (брал то, что было под рукой)
Главное, чтобы внешний вписался. Когда буфер сжимается, его распирает в квадрате и он плотно садится на ось, причем свойство буфера сохраняется в полной мере.
Этот вариант делался вообще как временный - просто когда залез под машину, подёргал за тягу и ужаснулся
Она болталась как...в проруби.
Перевернул ее, добавил гаек, закрутил и...забыл. Даже не помню когда я это делал. В марте кажется.
А фоткал - вчера. Как видно - все держится и никуда не делось.
Последний раз редактировалось Тихоход; 23.09.2010 в 15:21..