Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Stelth
Эта более подходящая. У меня вопрос. У всех ремень генератора свистит при попадании в лужу? Воспрос возник потому, что где-то читал, что при установке защиты двигателя желательно оставить заводской пыльник. Типа так лучше. Там, правда че-то подрезать надо. Кто-нибудь так делал? В смысле кто-то ставил защиту двигателя поверх заводского пыльника? Как ощущения? Есть смысл заморачиваться?
Ну по идее у всех должен. Это ничего страшного, просто вода позволяет ему немного проскальзывать, но это сразу проходит. Где-то попадалось, что ставил кто-то самодельную защиту на ремень, чтобы грязь не бросал и т.д.
На ино тоже ремни скрипят при попадании воды. У нас же еще если не закрыт резиновой заглушкой проем где рулевые тяги проходят, то вообще жуть, вся вода и грязь по моторному отсеку.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от X-man
Ну по идее у всех должен. Это ничего страшного, просто вода позволяет ему немного проскальзывать, но это сразу проходит. Где-то попадалось, что ставил кто-то самодельную защиту на ремень, чтобы грязь не бросал и т.д.
На ино тоже ремни скрипят при попадании воды. У нас же еще если не закрыт резиновой заглушкой проем где рулевые тяги проходят, то вообще жуть, вся вода и грязь по моторному отсеку.
А у тебя закрыто? Я себе купил, хотел во время ТО поставить, но отговорили. Типа эти резинки все равно через неделю порвутся. Думаю просто возиться не хотели, хотя я ж за деньги предлагал поставить. Можно конечно и самому, но так и не смог выбить болт наконечника рулевой тяги, крепящийся к стойке.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Stelth
А у тебя закрыто? Я себе купил, хотел во время ТО поставить, но отговорили. Типа эти резинки все равно через неделю порвутся. Думаю просто возиться не хотели, хотя я ж за деньги предлагал поставить. Можно конечно и самому, но так и не смог выбить болт наконечника рулевой тяги, крепящийся к стойке.
Stelth - выбивать и не надо, нужен съемник. на рынке стоит копейки, но есть и второй способ - не снимая рулевых наконечников. разрезаешь его сбоку и все, только крепи на все саморезы, один из саморезов крепит подкрыльник, остальные желательно сначала просверлить, а потом закручивать, т.к. металл очень жесткий и саморезы иногда ломаются. И еще я обрабатывал отверстия мовилем. Мне попались Балаковские на рынке, вроде ничего не рвуться, немного
за полгода потерлись, но все равно лучше чем ничего.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от X-man
Stelth - выбивать и не надо, нужен съемник. на рынке стоит копейки, но есть и второй способ - не снимая рулевых наконечников. разрезаешь его сбоку и все, только крепи на все саморезы, один из саморезов крепит подкрыльник, остальные желательно сначала просверлить, а потом закручивать, т.к. металл очень жесткий и саморезы иногда ломаются. И еще я обрабатывал отверстия мовилем. Мне попались Балаковские на рынке, вроде ничего не рвуться, немного
за полгода потерлись, но все равно лучше чем ничего.
Так их еще и на саморезы крепить надо? Я думал они просто сажаются на пазы. Наверное поставлю когда соберусь ставить защиту стоек и делать развал... че-то такое чувство, что я уже никогда это не сделаю... времени ни на что не хватает :(
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Stelth
Так их еще и на саморезы крепить надо? Я думал они просто сажаются на пазы. Наверное поставлю когда соберусь ставить защиту стоек и делать развал... че-то такое чувство, что я уже никогда это не сделаю... времени ни на что не хватает :(
По своему опыту. Будешь ставить защиту опоры стойки, то откручивай только верхние три гайки крепления стойки. У нас они занижены, поэтому позволяют
одеть защиту на стойку не разбирая, как рекомендуется в сопроводиловке с защитой. Работы на час. Желательно делать вдвоем, меньше заморочек, а то когда сажаешь стойку на место, то не видно шпильки крепления.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
По системе охлаждения вопрос! У кого что залито с завода было? У меня тосол, видел в салонах новые калины с каким то оранжевым антифризом!
Что-то мой тосол после жаркого лета стал похож по цвету на воду, поэтому думаю его заменить! На что менять на тосол опять или на антифриз какого-нибудь красивого цвета? Если меня на антифриз, то систему промыть надо наверное, ведь весь тосол не сольешь полностью? Может есть у кого опыт?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
у меня антифриз оранжевого цвета, за лето цвет не изменился, но если открыть и панюхать ) то как тут пишут залита хрень какая-то у меня за лето пол бочка испарилось еще подожду немного и буду заливать то что написано на бачке феликс или как там его
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Dism2a
По системе охлаждения вопрос! У кого что залито с завода было? У меня тосол, видел в салонах новые калины с каким то оранжевым антифризом! Что-то мой тосол после жаркого лета стал похож по цвету на воду, поэтому думаю его заменить! На что менять на тосол опять или на антифриз какого-нибудь красивого цвета? Если меня на антифриз, то систему промыть надо наверное, ведь весь тосол не сольешь полностью? Может есть у кого опыт?
Dism2a, у меня такой залит, как ты видел оранжево-красный называется Felix.
В продаже отсутствует.
По опыту скажу бери антифриз на основе этиленгликоля, с добавлением фосфорецированной добавки (зеленого цвета), очень удобно если появится утечка.Покупаешь ультрафиолетовый фонарик и все у тебя под контролем.
Одно время даже продавались китайские одноразовые зажигалки с таким светодиодом для проверки денежных знаков.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Ещё раз про "брызговики" в моторном отсеке на рулевые тяги. А если рулевые тяги открутить от ЭУРа? в подкапотном пространстве. Может с этой стороны проще надеть эти резинки, чтобы их не резать и без саморезов чтоб держались.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
Ещё раз про "брызговики" в моторном отсеке на рулевые тяги. А если рулевые тяги открутить от ЭУРа? в подкапотном пространстве. Может с этой стороны проще надеть эти резинки, чтобы их не резать и без саморезов чтоб держались.
xj40, все-таки легче ставить со стороны рулевых наконечников, цена вопроса съемника 150 рублей, на будущее пригодится. Без саморезов держаться будут плохо, один саморез уже готов- держит подкрылок, ну и еще хотя бы два.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man