если со щитка пошел гул, то у Вас стоит панель Счетмаш, (Реже так себя ведут Автоприборовские панели) это говорит о том что панель прошла тест при подключении питания (зажигания), т.е. отсутствует постоянный плюс на панели, смотрите предохранители или обращайтесь в сервис
__________________
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
пацаны вы меня запутали,комб.приб. обычная,а проблема осталась,так и ездию с указателем температуры в красной зоне.Был на диагностике там машинка работала исправно,причину не нашли,сказали голову не забивай,вот я и спросил совет у всех пацанов..
Извиняюсь, может поможете?Сгорел Калиновсий
генератор.Запчасти трудно найти, поэтому поставили от 2110. При запуске холодного двигателя/машина стояла не менее 8 часов/ загорается лампа неисправности генератора.Дашь газу гаснет и не загорается.Электрик говорит, что это нормально - у 10-х ток возбуждения меньше и что если
сменить лампочку в панели приборов, то она не будет загораться.Установлен БК Штат.Раньше на нём было 14.1В, теперь 13.6/сразу после завода машины и прогазовки 14.2,затем снижается/.Изменились показания температуры и топлива. Температуру теперь на приборной панели
показывает меньше, чем на Штате примерно на 8 град. С топливом наоборот, что ещё хуже.Топливо на приборной панели больше, чем на Штате примерно на 4 л, поэтому чуть сегодня не "обсох".Может можно откалибровать комбинацию приборов?