Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и че в фабии правильного?! от калины сильно не отличается по моему, в крайнем случае класс авто такой же, а стоит на порядок дороже
уж лучше сандеро или логан - цена качество - супер
и че в фабии правильного?! от калины сильно не отличается по моему, в крайнем случае класс авто такой же, а стоит на порядок дороже
уж лучше сандеро или логан - цена качество - супер
Класс авто это размеры не более того.
Волга и Мерс могут быть одного класса.
А в Фабии правильно все - и полная оцинковка, и регулировка руля во всех плоскостях, и датчик износа тормозных колодок и т.д... А обслуживание - все элементарно просто - салонный фильтр сниается одним движением за секунды и т.д.
А что такое Логан - отсутствие салонного фильтра нескладывающиеся задние сиденья и т.д. Ну совсем прошлый век куда не глянь этот Логан.
А как Фабия держит дорогу? Читайте тесты и статьи...
Разницы не увидеть крайне сложно, ну или надо совсем не разбираться в авто.
у логана супер подвеска, надеюсь с этим ни кто не будет спорить, платишь больше чем за Калину, но знаешь, что ни каких мелких, крупных, детских (любых) проблем не будет
а к шкоде негативное отношение, из-за их политики к комплектациям - цена в базе умеренная, но там нужного ни чего нет, берешь комплектацию лучше и уже машина даражает на сотню. у них нравится октавия с 1.8 турбо - это весчь! но и стоит она будь здоров, как машина классом выше(мондео например). При чем покупаешь машину за 800 штук 1.8 турбо - а в ней всего две подушки безопасности , блин, такое только в шкоде может быть
фабия - то что там руль регулируется и еще др. мелочи - это хорошо, но в целом машинка ни чем по существу не отличается от сандеро, который стоить в аналогичной комплектации будет дешевле