Привет от второго пилота проехал 500 км за рулем. Неудобное сидение. Сложно завести двигатель, если заглох - он крутит но не заводит. В остальном жить можно
Привет от второго пилота проехал 500 км за рулем. Неудобное сидение. Сложно завести двигатель, если заглох - он крутит но не заводит. В остальном жить можно
Привет-привет!
Если заглох, то на заводке двигла прижми немного педальку газа. У вас ДПКВ могли фишку не полность насадить на заводе.
98 лить можно, но не стоит. Т.к. на трассе он не 98 явно.
Привет от второго пилота проехал 500 км за рулем. Неудобное сидение. Сложно завести двигатель, если заглох - он крутит но не заводит. В остальном жить можно
про кресла: есть такое.
грудной и плечевой отделы устают.
про двигатель: попробуйте делать паузу(до момента включения стартера) после включения зажигания. секунд 5.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Привет от второго пилота проехал 500 км за рулем. Неудобное сидение. Сложно завести двигатель, если заглох - он крутит но не заводит. В остальном жить можно
Гм я думал на спорте седелки получше. У себя одел чехлы с поясным подпором они подороже конечно, но с ними я за один присест в августе с одним перерывом в полтора часа (поспать) и тремя типа "выйти размяться" прошел 1800 верст без болей это при моем инфаркте.
По двиглу сказали верно либо чуть прибавить газа (если например на перекрестке заглох) или подождать 3-5 сек.
По щеткам до сих пор заводские вот реле это да. По дефолту он убогое и дело даже не в качестве оно при попытке брызнуть омывателем сразу начинает движение щеток на сухую и делает 4 взмаха. Это непривычно. Лечится заменой на программируемое. У меня Калужское правда отслужило всего 5 месяцев но опять купил такое же - привык удобно. Штатное годится только до замены его выше указанным.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Привет от второго пилота проехал 500 км за рулем. Неудобное сидение. Сложно завести двигатель, если заглох - он крутит но не заводит. В остальном жить можно
Если заглохли - выключаете зажигание, ждёте секунду-две и заводите (не забудьте выжать сцепление или включить нейтраль!). Это особенность работы иммобилайзера, по-моему, даже описанная в руководстве по эксплуатации.
И да, не надо заниматься улучшайзингом (ставить другие колодки, проставки, усилители и т.п.). Машина и так неплохая. Не надо мешать ей ехать.