Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
можно взять на механике, если религия позволяет, робот там действительно уныл.
зато чего фабии никогда не видать ни за какие деньги, так это джазовского простора в салоне. микровэн, фигли.
ну а если религия не позволяет, то действительно есть тиида/ноут, победнее, но и подешевле. я считаю что в малом классе за сдвижными диванами будущее, и пока фабия до этого не дорастёт, в моём понимании она так и будет дважды отсталым агрегатом. единожды отсталый это поло.
конечно у шкоды есть румстер, да и вроде в йети диван движется, но цены, цены!
я считаю что в малом классе за сдвижными диванами будущее, и пока фабия до этого не дорастёт, в моём понимании она так и будет дважды отсталым агрегатом. единожды отсталый это поло.
конечно у шкоды есть румстер, да и вроде в йети диван движется, но цены, цены!
Про диван - это Ваше личное мнение.
Пока Джаз делают в Китае, металл продавливается пальцем, ржавеет на раз, а стоит дорого...
Кстати, Джаз и Румстер по цене близки, но Шкода это другой уровень.
Кстати, какой агрегат тогда Калина, если лидер Б класса Фабия по-вашему отсталый?
Чтоб довести фабию до сходного уровня комплектации хотя бы базового джаза придётся тоже потратиться, при этом некоторых штук не получить даже за доплату (одних ПБ там сколько).
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
лидер Б класса Фабия
Это кто её лидером назвал? Ты что ли? Я с тобой категорически не согласен.
Во-первых, у VAG есть ещё как минимум Polo (не седан), который лучше.
Во-вторых, у VAG есть ещё что-то из Audi, который по определению ещё лучше.
В-третьих, на твой аргумент "они дороже!" замечу что и фабия недёшева, хорошим балансом качество/цена с точки зрения потребителя не обладает, что подтверждается статистикой продаж http://www.aebrus.ru/application/vie...rus%281%29.pdf
выбор из Логана, Рио, Авео и даже Гетца.
Джаз по этой статистике тоже "где-то там", ну так я про него исключительно своё мнение высказывал.
Калино это агрегат жоповозный, обладающий практически всем минимумом необходимых удобств и средств (кроме ESP, жаль), при необходимости достаточно вместительный. Самое главное, после него смотреть на Фабию как-то даже и не хочется, недалеко ушла. Фабия, знаешь ли, тоже на машину-мечту не похожа.
Калина это агрегат жоповозный, обладающий практически всем минимумом необходимых удобств и средств. Самое главное, после него смотреть на Фабию как-то даже и не хочется, недалеко ушла. Фабия, знаешь ли, тоже на машину-мечту не похожа.
Калино это агрегат жоповозный, обладающий практически всем минимумом необходимых удобств и средств (кроме ESP, жаль), при необходимости достаточно вместительный. Самое главное, после него смотреть на Фабию как-то даже и не хочется, недалеко ушла. Фабия, знаешь ли, тоже на машину-мечту не похожа.
Однозначно, если и менять Калину, то что то по более во всех смыслах! А не шило на мыло
Однозначно, если и менять Калину, то что то по более во всех смыслах! А не шило на мыло
Ну так менять на Волгу Сайбер или УАЗ Патриот. Это круто - много металла.
Но тема называется - лучший автомобиль Б класса.
И нужно понимать, что кто-то выбрал авто Б класс не потому что не хватает денег на класс выше, а просто его задачи лучше решать машиной с габаритами класса Б.
А теперь остается найти лучший авто класса Б - читаем тесты, сидим в машинке - вот Фабия сама и вырисовывается...
Кстати, Фабия и есть что-то более во всех смыслах, если сравнивать с Калиной.