А зачем делать какие-то ставки? Здесь что, фанаты тотализатора собрались? Мне, например, очень интересно читать этот блог, так как за руль Калины сели "иномарочники", мои земляки. Уверен, восприятие авто у нас будет во многом совпадать.
Конечно, Калина доедет до Владивостока. Без каких-либо серъезных проблем. "Притирочные" моменты будут, не сомневаюсь, но поломки - вряд ли.
Но и ценник другой будет!
если есть 1000000-1500000 возьму Мерс или Бумер и до конца жизни хватит ...внуки убивать еще будут...
ценник ораторы ценник!
что-то не верится мне. Ибо сейчас и мерседес, и бмв вполне прониклись идеями общества потребления. И потому не видят смысла делать "вечные" автомобили, двигатели-миллионники и т.д. Ну десять, двенадцать лет при ласковом уходе нормально походят. А потом вполне вероятно придется узнавать названия деталей, которые в первые годы эксплуатации трудились себе спокойно. И ценник на них...
В общем, нет сейчас вечных машин, ИМХО. И японцы тоже сходят потихоньку с того пути, который обеспечивал поклонение ЯПОНСКОМУ КАЧЕСТВУ.
Сейчас (как местами пишут) на Дальнем Востоке начинают пользоваться популярностью (в некоторых сегментах) новые корейцы. Интересно мнение жителей региона. Потому как статьи статьями, а личный взгляд местного жителя, пусть и с долей субъективизма - иной раз ценнее долгого качественного мутного анализа
Изредка на дороге попадаются незнакомые мне машынки, корейцы и кетайцы. Как мне кажется, покупают их те, кто:
1) Достаточно напуган слухами о запрете/гонениях на ПР
+
2) Достаточно обеспеченные люди, чтоб позволить себе такие машынки
+
3) Но недостаточно обеспеченные, чтоб купить себе качественный надежный проверенный ЛР
Вот как-то так. Мой прогноз - автомобилизация ДВ будет неуклонно снижаться. Щас народ и так срывается и линяет с ДВ на запад страны, как подорванный, а что будет дальше - ыыыыы...
Возможно, что так оно и будет, но даже если накинуть еще полтинничек и исходить из того, что цена при нормальном комплекте возрастет до 400-420 тыщ деревянных - все равно интересный вариант.
нужно понимать, что у ребят калина спорт 1.6, и купили они ее почему то за 400 тьс, хотя ее цена 360 с коп и в ней в базе кроме музыки все уже есть, по Ходовым качествам и способности ездить на 50м профиле по нашим дорогам, она уделает большинство ино за такие деньги. Мотор в ней не главное, упор больше сделан на управляемость, и комфорт. машина сама по себе очень и очень компромиссная, тоесть ее можно довести и улучшить ходовые качества на порядки. Вот кстати отзыв владельца такой машины,я на ней тоже ездил. У парня до этогобыла 2110 1.6 компрессор. http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...num=1248136442
Причем обратите внимание, даже замена простенькой пирелли на мишку 205\50 и 7ми дюймовые диски уже дает эффект. Эта машина больше для тех, кто изначально хочет едущую платформу с дальнешим планом доработок. И самое главное - ее доработка, копейки, хоть атмосферу хоть турбу, подвесок полно, кпп 6ти ступ с несколькими вариантами рядов - пожалуйста. Короче халява и смешные траты.
Цитата:
Потом смешной пробег Путина подлил масла.
Этому дромовскому пробегу я доверяю полностью. Отсюда и реальный интерес к самой машине
Чем же он смешной ?
Цитата:
прижал не автоваз, а лоббировали иностранные автоконцерны, с целью защитить свои проекты(кои активно разворачиваются).
Рено, Тойота, ВАГ и т.д.
Это только начало. Все обвиняливаз в монополизме ))) Монополизм начался сецчас, с приходом рено и разделение рено и ваза по нишам. Почитайте об этом.
Цитата:
позавчера пришло указание сверху о том, что сгорание фрикционов - следствие эксплуатации и никаких работ по гарантии не выполнять по АКПП конкрестно касается это Спектр и Сориков собраных на ИжМаше.. таки дела.. АКПП стоит 98 тыр.. ремонт 85 тыр..
Это нормально. Чем диллер КИЯ хуже форда, мазды, рено, ниссана и тд ? Это же вам не фольксваген какой нибудь. Потом,сами понимаете, бюджетный АКП 4 ступени это вам не какой нибудь ЗФ о 5 скоростях с типтроником, который в гаражах на коленках чинят, тут все подругому )
Цитата:
Насчет иммо - да, такая фигня. Процесс открывания-закрывания задалбывает. Но вчера казанские ребята сказали, что если активировать - в мороз может замерзнуть, и не пустит. Куда ни кинь?..
активируйте и не парьтесь, как вам советуют.
Цитата:
Но т.к. привык к АКПП буду ждать выхода новых идей с АКПП от ВАЗА, кондёр уже прикрутили к ВАЗу СРС тоже, АБС смогли я верю что и АКПП будет!даже в прессе говорили что от НИССАНА АКПП будет
На Вазик, путем несложных переделок успешно устанавливается Айсен 240L, незнаю везение это или нет, но ездит она с ним нормально. Подозреваю, что во владике, этих айсенов как грязи. В остальном, среднестатистической японке она не уступит. Кстати насчет цен на ремонт. Пару дней назад менял задние подшипники ступиц, пробег 86 тыс. Стоимость подшипников 438 рублей за оба. Поменять еще 500 руб. Вот и думайте. Халява одним словом, еще тыс на 80 можно забыть.
а почему бы Лада Калина К лубу не провести аналогичный пробег на калине?
так сказать, для равновесия))
думаю и автоваз поддержит, коли удостоил титула официального.
ну и так сказать, доверия прибавится и объективности.
Задумка есть правда до Байкала и назад но реализуется или нет......
По поводу АКП тут дама говорила что прям без нее никуда .А вот одна моя знакомая дама сейчас берет форда и одно из условий МКП, дочку вот сейчас потихоньку приучаю к рулю 15 лет девченке вполне управляется с калиной и с ее МКП. Да конечно наличие заводской АКП был бы плюс автовазу, но и свет не ней клином не сошелся.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Задумка есть правда до Байкала и назад но реализуется или нет......
По поводу АКП тут дама говорила что прям без нее никуда .А вот одна моя знакомая дама сейчас берет форда и одно из условий МКП, дочку вот сейчас потихоньку приучаю к рулю 15 лет девченке вполне управляется с калиной и с ее МКП. Да конечно наличие заводской АКП был бы плюс автовазу, но и свет не ней клином не сошелся.
свет может и не клином, но во всём мире уже более 30 лет автоматы ставят.... Где широкий модельный ряд и качество, при условии адекватного ценника?
какая АКП ??? Они сейчс гранту готовят, что бы уйти из ценовой ниши логана, отдать им текущую аудиторию калины, а вы про АКП. АКП что на гранте что на Калине - это очень сильный удар по позициям логана\сандеро, они этого не не допустят. Это вам не вазовский "монополизм", здесь все рыночно, волосатая невидимая рука рынка ))) Показательно, что нисановцы присматриваются к платформе калина, к вазовским ДВС, но, совершенно справедливо, огребают по рукам от Гона, ибо нефиг конкуренцию плодить ))) Проще распиарить очередной логан с логотипом ниссан и впарить, например доверчевым жителям Рф.