интересно, есть ли амы нормальных производителей, а не этих бракоделов из СААЗа(почему Ваз не сменит поставщика блин) которые можно поставить на ЛКС 1.6 не меняя пружины и опорники?
Почему нету? Есть. Поищи в соответствующей теме.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Ребят, ламерский вопрос, а сколько атмосфер нужно качать в штатные колеса калины 1,6 (195/50/15).
Вроде была двойка во всех, но почему то передние колеса кажутся всегда подспущенными, наверное из за того что передок у нее тяжелый.
Мне посоветовали в перед качать 2,3 атм а назад 2 атм.
После этого правое переднее колеса при торможении стало брать немножко юзом. Может убрать давление до 2 атм?
Ребят, ламерский вопрос, а сколько атмосфер нужно качать в штатные колеса калины 1,6 (195/50/15). Вроде была двойка во всех, но почему то передние колеса кажутся всегда подспущенными, наверное из за того что передок у нее тяжелый. Мне посоветовали в перед качать 2,3 атм а назад 2 атм. После этого правое переднее колеса при торможении стало брать немножко юзом. Может убрать давление до 2 атм?
В мурзилке на 61 стр. есть рекомендации перед и зад 2,0 атм , при полной загрузке перед 2,0 атм, зад - 2,2 атм. При перекачке машина становится еще жесче + ходовая бьется быстрее.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
PastorDi - ну насчет насадки он загнул капитально!!!!! Никаких дополнительных звуков она не издает (если они не поставили что-то сами). Насчет того, что стала сильней рычать - не знаю (может показалось). Если бы система выпуска секла, то за бортом это стало бы тоже слышно. Моторный отсек особо не получится оббклеить, лучше если есть возможность "торпедо" зашумь.
Насчет скрипа многие жалуются, но не увсех бывает. Как отписываются - это сами стойки. Криворукие их собирают видимо.
Спасибо, буду думать...
Еще одна проблемка наступает... зима. У меня передние подкрылки есть, а задних нет. СтОит ли ставить локеры или нет, чтобы на зиму резину 185/55 воткнуть? С локерами не будет шаркать? А то как-то особого доверия к антикору нет. Да и мне кажется мало одного аникора наверно, для защиты.
Спасибо, буду думать... Еще одна проблемка наступает... зима. У меня передние подкрылки есть, а задних нет. СтОит ли ставить локеры или нет, чтобы на зиму резину 185/55 воткнуть? С локерами не будет шаркать? А то как-то особого доверия к антикору нет. Да и мне кажется мало одного аникора наверно, для защиты.
Я на машине обработал так называемыми жидкими подкрылками или еще называют шубой. Как-то дырявить задние крылья не хочется.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Вот меня интересует насколько реально хватает жидких подкрылок в отличие от заявленного производителем срока? И сколько это стоит?
P.S.: мне при антикор.обработке установили пластиковые, летом сама их снимала, вытряхивала грязь((
Вот меня интересует насколько реально хватает жидких подкрылок в отличие от заявленного производителем срока? И сколько это стоит?
ExPROmT - делал жидкие подкрылки на бывшей машине, правда для пущей уверенности еще и прокрашивал краской, которая становиться как резина. пять лет отъездил и на рыбалки, и в дождь, и в снег, все оставалось как-будто сделал вчера. Цена вопроса может варироваться. На одну сторону (колесо) использовал по 2 баллона по 130 руб. + 1 литровая банка краски с растворителем на все, еще 200 руб.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
ExPROmT - делал жидкие подкрылки на бывшей машине, правда для пущей уверенности еще и прокрашивал краской, которая становиться как резина. пять лет отъездил и на рыбалки, и в дождь, и в снег, все оставалось как-будто сделал вчера. Цена вопроса может варироваться. На одну сторону (колесо) использовал по 2 баллона по 130 руб. + 1 литровая банка краски с растворителем на все, еще 200 руб.
А марку не напишешь? Или без разницы какие делать? Сохнет долго? Как я понял, можно самому сделать? Переред тем как сделать надо вымыть тщательно?
О сколько вопросов
Ребят, ламерский вопрос, а сколько атмосфер нужно качать в штатные колеса калины 1,6 (195/50/15).
Вроде была двойка во всех, но почему то передние колеса кажутся всегда подспущенными, наверное из за того что передок у нее тяжелый.
Мне посоветовали в перед качать 2,3 атм а назад 2 атм.
После этого правое переднее колеса при торможении стало брать немножко юзом. Может убрать давление до 2 атм?
Я поначалу тоже 2.2 спереди делал, но через неделю понял, что многовато. Сейчас по кругу 2 дела. Передние выглядят подспущенными, но я привык уже. На 2.2 очень жестко. Неприятно ездить. Да и подвеску жалко.