arctic, ну почему... логаны мсв я вижу, грубо, раза в 2-3 чаще, чем обычный логан, а в машине 1-2 человека максимум. возят-возят чемоданы))) есть же любители универсалов.
но маневрировать на длинющей машине по дворам-эт шото с чем-то! та и обзорность по той же причине не фонтан-назад сдавать только по зеркалам. главное, чтоб не "подразнили-и хватит", а довели хоть что-то до конвеера, а там покупатель найдется. хотя.. за какую цену
обзор на этих машинах лучше всех, а в наше время парк-троник есть
А лошадок то у французов всего 90(((. Ну и представьте: загрузили полный вагон спиногрызов плюс пара-тройка чемоданов и как ломанулись бодрой черепашкой!
согласен, а если кондюк или климат врубить , то вообще все лошади пропадут.Нужно хотябы 120 под капотом иметь
R90 прямая замена не нужным в условиях города буханкам и большим корпоративным газелям. Даже если гражданский спрос не оправдает ожидания, машинки раскупят бюджетники.
Сужу по нашей конторе. Дежурка это газель, которая возит курьера и кассира в банк.
Пусковые свойства уникальны: при –27оС при выжатом сцеплении, не касаясь педали акселератора с аккумулятором емкостью 40 A·ч пуск обеспечивается на третьей секунде прокручивания стартером.
Если R90 будет будет продаваться в заявленном ценовом диапазоне, 350-450 тыров. То конечно она свою нишу причем нишу весьма достойную на рынке займет. поскольку для своего класса машина весьма и весьма не дорогая. и аналогов в таком ценовом диапазоне ей нету.
И если все будет в таком раскладе, то машина будет пользоваться хорошим спросом и выход линии на 70 тысяч машин в год, вполне реален.