Был у меня гемор с КПП
первая, вторая и задняя постепенно стали включаться хуже и хуже дошло до того что включаться стали только при резком включении, а плавно ни в какую
приехал на гарантию посмотрели, говорят типа кулиса ослабла, ага как же, там всо в норме. после чего был поставлен диагноз "механизм выбора передачи" спрашиваю когда? а в ответ ну пока закажем пока прийдет и тд. короче еще 3 недели ужаса за рулем и порванный кожаный чехол рычага КПП.
Короче пришел механизм, начали менять, а дали молодого мастера, благо я рядом ошивался. Он снял КПП, разобрал, поменял механизм и начал собирать обратно тут подхожу я и спрашиваю как мол дела? Все грит нормально, спрашиваю, а в чем причина? что сломано? и смотрю на механизм, а там все действительно в норме ничего не сломано так чего менять если все исправно? стал я смотреть сам и искать причину говорю подкрути вот этот винт он круинул раз, два, три оборота а потом затянул его. так вот это был стопорный винт, который фиксирует рычаг на штоке, к которому крепится кулиса, а рычаг уже воздействует на механизм выбора.
Оставили мне родной механизм выбора, собрали все назад, с тех пор проехал 10 000 км без проблем.
Обидно, что все из-за мелочи, кто-то тупо не затянул как следует винт. Так что имейте ввиду, может кому пригодится.
Спсибо за описание. Полезная инфа. Берем на вооружение. А про качество... ну это уже легенды :(
Был у меня гемор с КПП первая, вторая и задняя постепенно стали включаться хуже и хуже дошло до того что включаться стали только при резком включении, а плавно ни в какую приехал на гарантию посмотрели, говорят типа кулиса ослабла, ага как же, там всо в норме. после чего был поставлен диагноз "механизм выбора передачи" спрашиваю когда? а в ответ ну пока закажем пока прийдет и тд. короче еще 3 недели ужаса за рулем и порванный кожаный чехол рычага КПП. Короче пришел механизм, начали менять, а дали молодого мастера, благо я рядом ошивался. Он снял КПП, разобрал, поменял механизм и начал собирать обратно тут подхожу я и спрашиваю как мол дела? Все грит нормально, спрашиваю, а в чем причина? что сломано? и смотрю на механизм, а там все действительно в норме ничего не сломано так чего менять если все исправно? стал я смотреть сам и искать причину говорю подкрути вот этот винт он круинул раз, два, три оборота а потом затянул его. так вот это был стопорный винт, который фиксирует рычаг на штоке, к которому крепится кулиса, а рычаг уже воздействует на механизм выбора. Оставили мне родной механизм выбора, собрали все назад, с тех пор проехал 10 000 км без проблем. Обидно, что все из-за мелочи, кто-то тупо не затянул как следует винт. Так что имейте ввиду, может кому пригодится.
Поэтому возникает большое желание иметь не только яму, а еще и подъемник!
Думаю справиться с такими болячками было бы проще!!!
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Поэтому возникает большое желание иметь не только яму, а еще и подъемник!
Думаю справиться с такими болячками было бы проще!!!
Цитата:
Сообщение от X-man
Поэтому возникает большое желание иметь не только яму, а еще и подъемник! Думаю справиться с такими болячками было бы проще!!!
Согласен, подъемник удобнее, однако сетлую голову, прямые руки и опыт он не заменит. Поэтому по крупному в машину и не лезу нет опыта и инструментов, да и руки не совсем под это дело заточены. Что можно по гарантии сделать езжу в фирменный сервис, а остальное у знакомых в гараже (они на вазах не то что собаку, а стадо слонов съели), а после гарантии полностью перейду к ним как и с прошлой машиной. Кстати, а кто и где шаманит свои ЛКС?
Согласен, подъемник удобнее, однако сетлую голову, прямые руки и опыт он не заменит. Поэтому по крупному в машину и не лезу нет опыта и инструментов, да и руки не совсем под это дело заточены. Что можно по гарантии сделать езжу в фирменный сервис, а остальное у знакомых в гараже (они на вазах не то что собаку, а стадо слонов съели), а после гарантии полностью перейду к ним как и с прошлой машиной. Кстати, а кто и где шаманит свои ЛКС?
А я сам шаманю а если по гарантии что то менять половину сам разбираю,так например что бы поменять радиатор кондиционера сам все разобрал бампер подкрылки а потом на замену,кстати у тебя калина тоже помоему красная я как то подъезжал к автораю тебе помоему маркировку задних колодок говорил,если не ошибаюсь
Я тоже стараюсь делать сам! Если возникают глобальные проблемы, то у знакомых, при этом запасаемся пивом (иногда что и покрепче), переодеваюсь и поехало!
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
А я сам шаманю а если по гарантии что то менять половину сам разбираю,так например что бы поменять радиатор кондиционера сам все разобрал бампер подкрылки а потом на замену,кстати у тебя калина тоже помоему красная я как то подъезжал к автораю тебе помоему маркировку задних колодок говорил,если не ошибаюсь
Да все верно, я потом их через екзист заказал и поставил, китовые песни пропали. Спасибо!
Ну подвывает - нормально - я так и понял, а вот еще при переключении что-то щелкает внизу (только сегодня услышал при открытом окне) кажется в основном щелкает при переключении на 1-ю, либо на заднюю. Сложно пока сказать. Это что может быть?
Ну подвывает - нормально - я так и понял, а вот еще при переключении что-то щелкает внизу (только сегодня услышал при открытом окне) кажется в основном щелкает при переключении на 1-ю, либо на заднюю. Сложно пока сказать. Это что может быть?
Это видимо когда включается скорость и шестерни входят в зацепление
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man