Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати, посмотрел на характеристики Спорта, его колесная база 2400 мм. Это меньше чем у Шевроле-нивы, меньше чем у Калины. Кто-нибудь на нем ездил, знает как он себя ведет на дороге, на скользком покрытии?
Кстати, посмотрел на характеристики Спорта, его колесная база 2400 мм. Это меньше чем у Шевроле-нивы, меньше чем у Калины. Кто-нибудь на нем ездил, знает как он себя ведет на дороге, на скользком покрытии?
Кстати, посмотрел на характеристики Спорта, его колесная база 2400 мм. Это меньше чем у Шевроле-нивы, меньше чем у Калины. Кто-нибудь на нем ездил, знает как он себя ведет на дороге, на скользком покрытии?
Это даже на 2см больше базы обычного Козла. На хорошей резине все нормально будет. Зато на бездорожье короткая база - большой плюс.
Как меня бесит эта фраза вставляемая всеми и всюду. Да, если ты сел первый день за руль, то разница будет. А через несколько лет все прокладки становятся в среднем одинаковыми, и на первое место выходит уже техническая составляющая. Вернее даже не техническая составляющая, а понимание того сможешь ли ты на этой составляющей здесь проехать или лучше поискать объезд.
Как бы фраза тебя не бесила, но тем не мение это правда, на бездорожье нужен другой опыт, не такой как на дороге. Простой пример, когда застрял опытный покоритель бездорожья может раскачать авто, а новичок будет тупо газовать и еще больше засаживать свой авто.
__________________
<< Nissan NP 300 2008гв >> <<Toyota Prius 20 2006гв>> В семье была Ваз-1119
Как бы фраза тебя не бесила, но тем не мение это правда, на бездорожье нужен другой опыт, не такой как на дороге. Простой пример, когда застрял опытный покоритель бездорожья может раскачать авто, а новичок будет тупо газовать и еще больше засаживать свой авто.
Конечно более опытный чел объедет менее опытного. Просто странно получается, что про бездорожье пишут, что мол самое главное прокладка, а остальное вторично. А вот про шоссейные гонки почему-то так не пишут, а пишут хар-ки машины. Или там прокладки отличаются от внедорожных меньшим разбросом навыков?
Kol888, Характеристики важны и нужны, но в случае с бездорожьем, половину успеха составляет как раз таки опыт водителя, неважно насколько крут твой автомобиль с точки зрения техники, тут важно как ты умеешь с ним управляться на бездорожье, примеров масса, когда люди не имеющие должного опыта, застревали там, где на автомобилях с меньшими внедорожными возможностями, более опытные водители проезжали...как то так...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ты на патре проедь на простой резине на льду и тогда скажеш что по льду рулится а что нет
Да УАЗ как то всегда был "коровой на льду", все таки большой вес, рамная конструкция, зависимые подвески и задний привод делают свое дело, тут только один выход, ездить с включенным передком
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Kol888, Характеристики важны и нужны, но в случае с бездорожьем, половину успеха составляет как раз таки опыт водителя, неважно насколько крут твой автомобиль с точки зрения техники, тут важно как ты умеешь с ним управляться на бездорожье, примеров масса, когда люди не имеющие должного опыта, застревали там, где на автомобилях с меньшими внедорожными возможностями, более опытные водители проезжали...как то так...
У меня есть знакомые из внедорожного клуба. Они организуют всякие поездки с внедорожной составляющей. Для участия четко указан уровень подготовки авто - лебедка, колеса МТ от 32". Про прокладку ничего не сказано. Если ехать на АТ колесах или без лебедки, то эта машина будет для всех обузой, ее будут постоянно дергать.
А для зимней эксплуатации надо просто ставить нормальную зимнюю резину. Уазики в основном на штатной дубовой резине катаются, вот их и крутит. Кстати МТ резину зимой тоже аццки крутит. Был опыт эксплуатации.
У меня есть знакомые из внедорожного клуба. Они организуют всякие поездки с внедорожной составляющей. Для участия четко указан уровень подготовки авто - лебедка, колеса МТ от 32". Про прокладку ничего не сказано. Если ехать на АТ колесах или без лебедки, то эта машина будет для всех обузой, ее будут постоянно дергать.
Так никто и не говорит что уровень авто не важен, важен конечно, но при всех прочих равных(уровень авто), именно прокладка и стает решающим фактором, кто опытнее тот проедет, а у кого опыта мало, тому и лебедка не поможет, потому как и лебедиться над тоже с умом не надо думать что если есть лебедка, то можно куда угодно лезти и везде проедешь)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)