прикольно. Интересно сколько держаться будет... Все таки это клей видимо какой то... Может потускнеть или вымоется со временем...
этот состав растекается и связывается с краями трещины на молекулярном уровне. у нас в универе лабораторная работа по такой штуке была. прозрачность на месте трещены восстанавливается почти на сто процентов, если не знаешь, что была трещина- то и не видно. ничего не потускнеет, состава там в трещине почти и нет, он само стекло "соединяет":wink:
знаете, мне денег не жалко на логандеро...их просто у меня на реношку нет. а были бы они- я бы давно купил сандеро или логана
значит надо копить))))чтобы купить этот чемодан.....340000-это калина в полном фарше.купил 3 месяца.пробег-10000.все работает как часы))))читаешь отзывы -удивляешся.а может мне на заказ как для Путина делали?просто повезло?-ерунда.попадаются машины с браком.дак у любого производителя есть какая-то доля брака.не факт что с логаном именно вам повезет больше чем с калиной.....
Можно источник информации, что 16-кл со старой (мягкой) подвеской ? Я лично читал, что ставится тоже уже новая (жесткая) + СПУ
Да не, новая подвеска - то же самое конструктивно, только убран СПУ, и чтобы машина не кренилась сильно в поворотах без него, увеличили жесткость пружин, амортизаторов и сайлентов. На 16 клап. СПУ оставили, соответственно аморты помягче. Так на логан форуме говорят, лично сам не ездил..
А я вот читаю отзывы по калине на этом форуме и тоже удивляюсь какие нервы у людей я бы уж давно бы продал если бы было столько поломок.
А кто то ездиет и ни чего лотерея.
Думаю у рено меньше вероятность попастя на брак судя хотя бы по тем же отзывам.
а если не ломается зачем платить больше? Пока повода пожалеть что не преплатил 100 т.р. нету
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Кстати, по поломкам - на логан форуме эти темы давно заглохли, народ обсуждает всякую хрень в курилке, другие машины. По серьезным заводским дефектам или поломкам почти ничего.
что было раньше - из более менее массовых явлений.
1- ржавчина, решено давно 2007-2008.
2 - сальник коленвала - решено 2008.
3. наконечники недолго ходили - решено 2008-2009.
4. ступичные недолго терпели - поставили защиту от грязи 2008.
была партия в 2010 бракованных шкивов на 16 V - решили.
В остальном вроде крупных нареканий нет, машинки бегают и бегают безотказно.
Да не, новая подвеска - то же самое конструктивно, только убран СПУ, и чтобы машина не кренилась сильно в поворотах без него, увеличили жесткость пружин, амортизаторов и сайлентов. На 16 клап. СПУ оставили, соответственно аморты помягче. Так на логан форуме говорят, лично сам не ездил..
Вот, вот только на форуме... увы, это я думаю только самовнушение. Рено зачем то само убило свой самый сильный козырь - мягкую и энергоемкую подвеску, осталось теперь только 2-ое. В общем, получается, нет пока нигде информации, что на 16-кл более мягкая подвеска... хотелось бы ошибаться...
Логан 1,4 проигрывает всем Каилинам приорам со всем ихинми двжками.
И нет там никакой тяги - просто за счет короткой первой имеем ощущение разгона. Чего уже терям на 2ой
Ну да, "троллейбусная" тяга двигателя 1.4 с его хилыми 115 Нм обеспечена короткими первыми передачами, что естественно отрицательно сказывается на динамике на высоких скоростях.
Цитата:
Сообщение от alf2004
Вы в этом уверены катались делали замеры?
ИМХО У логана намного лучше подобраны передаточные числа в коробке да и она по сравнению с калиновской практически не шумит
Ну, товарищ pkb говорил про двигатель, а ты взял и свел все к шумности коробки ))). А насчет подобранных передач, мне например очень нравится на Калине универсальная 3-я. В городе можно на ней ездить с 30 до 70, а по трассе на обгонах пулять до 120-130. На Логане так можно? ))
Цитата:
Сообщение от wkk
Только если для езды в городе. если ездите по разбомбленным дорогам или живете в провинции - только Логан-сандера. Подвеска - это просто сказка. я никогда не думал, что можно на легковушке шпарить 120 по щебенке и не ощущать ни ям, ни пробоев,ни вибраций кузова, ни звуков от подвески.
Ога, особенно на штатных велосипедных колесах, да по глубокой мелкой щебенке ))). При езде по глубокому мелкому щебню машина вязнет, плавает, приходится держать повышенные обороты. Камни отлетают от колес и бьют по днищу, колесным аркам, сбивая антикор. И чем крупнее щебенка, тем сильнее удары по кузову. Ехать 120 в таких условиях - безумие.
Цитата:
Сообщение от pkb
О да, масло кушать любит уже 1-1,5 литра за 7тыщ долил, правда масло 0w40
Я заметил, что масло у меня подкушивает когда ездишь по трассе. Двиг легко крутится до отсечки, что провоцирует не тащиться за длинномерами и большегрузами, ожидая удобного для обгона момента, а по-быстрому обгонять их на пониженной. Когда езжу в городе редко кручу выше 3.5 - 4 тыс. Масло при таких режимах уходит медленно.
Цитата:
Сообщение от alf2004
А я вот читаю отзывы по калине на этом форуме и тоже удивляюсь какие нервы у людей я бы уж давно бы продал если бы было столько поломок.
А кто то ездиет и ни чего лотерея.
Думаю у рено меньше вероятность попастя на брак судя хотя бы по тем же отзывам.
Читал форум Рено Логана, тоже косяков хватает. Кстати, сколько на нем зарегистрировано пользователей? Сколько активных?
Я никогда Логан не считал прямым конкурентом, есть ряд моментов, по которым он лично для меня проигрывает Калине, причем не важно с каким движком и в какой комплектации
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Когда-то пару лет назад у нас провели експеримент.
Прогнали через стенд пару десятков новеньких авто.
Правда были только VW и французсские.
Целью было доказать слухи, что VW специально меньше мощность указывает.
Дело в том, что таким образом авто попадает в более дешевую категорию у страховых компании, ето раз, а другое - то, что сравнивается потом с подобными другими авто, и оказывается, что VW "прет" лучше, чем однокласники с тои же мощностью.
В итоге слухи оправдались.
Оказалось, что у французов у всех практически было на несколько конеи меньше, чем заявленно, а у VW больше.
Тестировался тогда именно известныи TDI 1.9 , с 90, 110, 130, 150 лошадьми в документах.
Так вот, самая большая разница была у 150-сильного, он показал 177 конеи !
Так что я всё больше и больше склоняюсь что 98л/с приорадвигла ни сколько не меньше 102л/с акцента и 101 л/с Спектрадвигла. И думаю 102 логанодвигла