вот именно что оба раза заливал так что было видно бензин на одной колонке.а вот интересно комп общитывает расход когда машина прогреваеться и когда стоиш в пробках.если общитывает тогда получаеться что врет комп. если нет тогда все правильно показывает
первый раз залил под пробку отездил 517км залил опять под пробку.при этом комп показывал что израсходовано было 42 литра а вошло 46 не долив тут не причем слить тоже немогли ставлю в гараже .резина стандартная 185\60\R14
да а при пробеге 517 км средний расход показывал 8.3литра.а если поделить 42 литра на 517 км то получается 8.1 а реально ушло 46литров тогда средний расход получается 8.9литра
при этом комп показывал что израсходовано было 42 литра а вошло 46 не долив тут не причем слить тоже немогли ставлю в гараже
Это совершенно нормально. У меня всегда так, при каждой заправке входит на 2 литра больше, чем израсходовано по компу. Стараюсь всегда заправляться до отстрела пистолета на одной заправке, потом выкатываю до загорания лампочки и снова заправляюсь до отстрела. У вас разница 4 литра (46-42) у меня обычно бывает 2 литра (34-32), просто у меня лампочка рано зажигается. Так вот - эта разница в 2 или 4 литра - это суммарная погрешность двух приборов - вашего бортового компа и счетчика заправочной колонки. Четыре литра на 50, это 8 литров на сотню, то есть погрешность 8% на два прибора, по 4% на каждый прибор. Все в допуске, если считать погрешность в 5% нормальной для бытовых измерений.
Четыре литра на 50, это 8 литров на сотню, то есть погрешность 8% на два прибора, по 4% на каждый прибор. Все в допуске, если считать погрешность в 5% нормальной для бытовых измерений.
Не совсем понял систему вашего расчёта, почему делим поровну???
Откуда взялась "нормальная" погрешность для "бытовых измерений" в целых 5%?????
Откуда у вас, уважаемый подобные данные???