Я не сильно силен в электронике, но не пойму почему при отключении магнитофона (у меня на машине), настройки не сбрасываются. (по идее он же отключается).
Мне кажется, эта функция для экономии времени, Вытащил ключ и побежал, не надо тыкать пальцем "OFF".
Я думаю на Калине эта функция осталась еще со времен классики, когда надо было открывать багажник ключём.
Последний раз редактировалось Goorya; 29.09.2010 в 09:47..
Я не сильно силен в электронике, но не пойму почему при отключении магнитофона (у меня на машине), настройки не сбрасываются. (по идее он же отключается).
Мне кажется, эта функция для экономии времени, Вытащил ключ и побежал, не надо тыкать пальцем "OFF".
Я думаю эта функция осталась еще со времен классики, когда надо было открывать багажник ключём.
а там два питания один силовой так сказать ,а второй память.так вот на памяти всегда есть питание.
ты оставил машину в гараже на неопределенное время. пришел и .............
у меня сын старый акб посадил дисками за несколько часов.
Ну что б АКБ среднестатистической музыкой посадить - это надо на ооочень долго уйти часов на 5 минимум. За такое же время могут посадить АКБ в ноль и оставленные фары ближнего света. А если они ещё и вкупе с ПТФами включены, то АКБ часа на 3 хватит, не больше.
ты оставил машину в гараже на неопределенное время. пришел и .............
я же ясно написал, что магнитола должна иметь возможность отключаться полностью.
кроме паранойи, что мафон разрядит акб у такого параноидального режима, как на японцах, положительных доводов нет.
а нормального режима, как на ладах - сплошные плюсы, любой их сам увидит, основные я назвал.
а японцев покупают, чтобы они в гараже неопределенное время стояли?
это на случай поломки и отсутствия з/ч наверно? у меня за год ровно 0 проблем с разрядом АКБ по вине мафоньчика. зато куча плюсов от того, что музыка играет независимо от ключа.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Я не сильно силен в электронике, но не пойму почему при отключении магнитофона (у меня на машине), настройки не сбрасываются. (по идее он же отключается).
Мне кажется, эта функция для экономии времени, Вытащил ключ и побежал, не надо тыкать пальцем "OFF".
Я думаю эта функция осталась еще со времен классики, когда надо было открывать багажник ключём.
Прибежал - майфуна нет ))) Вообщем рефлекс при уходе из авто забирать панельку с собой у меня уже лет 6 как выработался - после того, как в магаз на 5 минут забежал глянуть ценник на шкаф, а при возвращении майфона не обнаружил )))
а там два питания один силовой так сказать ,а второй память.так вот на памяти всегда есть питание.
плачу, выходит, довод владки канул в небытие и у японок, при ситуации "ушел на время" шансов посадить акб больше
Цитата:
Мне кажется, эта функция для экономии времени, Вытащил ключ и побежал, не надо тыкать пальцем "OFF".
Я думаю эта функция осталась еще со времен классики, когда надо было открывать багажник ключём.
эк забавно мозг ищет пути оправдания совершенно дурацкой логики включения/отключения музыки само-собой это для чего-то сделано. для чего - мне пока не ясно. предположу, что у япошек есть требование по защите авто от идиотов, которые могут уйти, забыв выключить музыку, разрядить акб, авто не заведется и пойдут гневные письма, угрозы судом и прочий негатив на марку.
т.е. как защита от идиотов - функция великолепна
для нормальных людей и удобства нужно делать музыку работающей тогда и включающейся тогда, когда захочет хозяин или любой другой, имеющий доступ в авто. без ключа и магии.
слушаешь передачу, приехал на заправку, авто выключил, передача офф, пассажиры скучают.
слушаешь музыку, приехал на природу. хочешь слушать - оставляй ключи в машине и каждые 5мин поглядывай в ее сторону, чтобы никакое чадо не залезло и не крутануло ключик еще разок или не посадило акб клацаньем стекол.
ну и бред
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
А вспомните-ка "классику": там как раз на замке зажигания четыре положения было - "выкл", "стоянка", "зажигание", "стартер". Потом (восьмое семейство) ушли от этого. От положения "выкл" как я понимаю. А еще помницца повально ставились "выключатели массы" У кого на современном авто такое есть? ИМХО - в положении "выкл" смысла нет: магнитола с памятью, мозг тоже обнулять не правильно, сигналка опять же.
v_b,ну 3 положения ключа в любом современном авто. или 2 положения+кнопка.
4 - у устаревших авто или авто со специфическими требованиями рынка, на котором они выпускаются видимо..
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
чёта стока вкусностей в ладах в люксовых,я прямь всё больше и больше хочу её приобрести.
но у калины мне внешность не очень,такшо на приору универсал люкс поглядываю.хотя х.з. как там жизнь повернётся