Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Ну вот о том и речь - подключение через резистор не сгладит скачков температуры - надо что б сопротивление постоянно изменялось. А это уже совсем другая, более дорогая система, которую в бюджетное авто ставить не выгодно, вот отсюда у меня и есть стойкие подохрения, что:
1. в Японках стрелка стоит не на конкретной температуре, а на рабочем режиме
2. Если подключить БК и поездить по городу. то температура на Японке бужет прыгать так же как и на калине.
|
Не надоело еще, не ?
Если чо, могу на пальцах рассказать, как безо всяких резисторов можно сделать достаточно стабильную температуру (не факт, что такая стоит на япах - это всемирно известная схема).
Но расскажу, если только обещаете закрыть эту тему раз и навсегда, иба все вменяемые люди сразу поняли, что двужущаяся стрелка в Калине это не недостаток, не поломка, не неисправность, а просто особенность, не влияющая на нормальное охлаждение двигателя. А невменяемым ты никогда ничего не докажешь, хоть охрипни.
А хлопцы с непривиычки и по незнанию просто испугались - для японоведа движение стрелки - это ужос! Не, не так - УЖОС-УЖОС-УЖОС!!!! ))))))) Да когда еще впереди 9000км.
Ну так чо, топтать мне клаву на эту тему ? Не хочется, один фиг эту хрень вычистят, и пральна сделают, но если вдруг так уж интересно... (на самом деле ничо интересного)